Зависть

1.3K 49 5
                                    

Был обычный школьный день. Среди всех 9 классов проводилась итоговая контрольная. На хорошую оценку написали лишь 2 человека среди которых был Эдгар. Когда сказали результаты, компания Фенга разозлилась, им стало завидно, как это так у Эдгара получается все а у них нет. Они решили его наказать, подождать после школы за углом.
Когда закончился учебный день, Эдгар как обычно весь замученный собрал вещи и пошел собираться домой. Он накинул свой шарф и вышел из школы. Там мальчика ждала компания.
-Вот и наш отличник - С улыбкой неожиданно вышел из угла Фенг.
Эдгар ожидал что это случится, он просто решил проигнорировать их и уйти. Как вдруг Фенг остановил его, прижал к стене и начал говорить:
-Подлизываешься к учителям, вот они тебя так и любят..
Эдгар не выдержал и крикнул:
-Отвалите неучи!
Фенг не выдержал, дал сильного леща подростку и кинул в сторону. Эдгар сильно ударился и у него пошла кровь из носа. Главный компании фыркнув ушел, а за ним и его друзья. Эдгар еле поднялся и пошел домой.
Придя домой мальчик быстренько пробежал в комнату что бы бабушка не увидела его в таком виде. Эдгар умывшись пошел отдохнуть. Лежа, он долго думал над тем как Фенг прижал его к стене. Впервые он был так близко к нему. Эдгара мучали и смущали эти мысли до поздна.

Жизнь изгояМесто, где живут истории. Откройте их для себя