Глава 2. Лена

239 6 2
                                    

Лена.


Открываю глаза. Слышу один из любимых треков. Будильник. Потягиваюсь, выключаю мелодию.

Уже рассвело, на часах семь утра. Ещё раз немного потягиваюсь, улыбаюсь.

Подхожу к большому зеркалу. Даже после сна выгляжу весьма неплохо. Едва растрепанные каштановые локоны, бледная,но здоровая и чистая кожа.

Выглядываю в окно. Всюду лужи, оставленные ночным дождём. Небо затянуто серыми тучами. Тоска накрывает меня, снова хочется лечь в кровать, закутаться в одеяло, спрятавшись от унынья весны и уснуть.

Стараюсь выбросить эти мысли из головы. Помогает контрастный душ. Теперь главное снова не думать о погоде за окном. В конце концов скоро лето и можно немного потерпеть.

Привожу в порядок волосы, наношу мягкий макияж. Спускаюсь вниз по лестнице на первый этаж. Мама стоит у плиты, отец, как обычно это бывает по утрам, читает газету.

-Ма, па, доброе утро!

-Доброе,-раздался голос отца.

-Как спалось, милая? - улыбнулась мама, ставя перед отцом тарелку с беконом и яичницей. - Есть будешь?

-Спасибо, я поем в буфете.

Мне всё равно придётся выслушивать рассказы моей подруги об очередном парне-красавчике, с которым она познакомилась на очередной вечеринке в одном из очередных клубов или о чем-нибудь в этом роде. Займу себя хотя бы едой.

В универ меня отвёз отец. Я попросила высадить меня как можно ближе к главному входу. Хотя дождя совсем нет, я не желаю ни одной лишней секунды находиться вне помещения.

В главном холле возле гардероба меня уже ждёт Вика.

-Чёрт возьми, почему так долго? Я жду уже минут десять! - чуть сдвинув брови произносит она.

-Извини, - бормочу я.

-У меня есть отличная новость...

"Не сомневаюсь" - улыбаюсь я про себя.

-Может расскажешь в буфете? Я сегодня не завтракала.

-Ну ладно.

Я уже вижу эти огоньки в глазах подруги и чувствую, что она едва сдерживает порывы, которые с каждой секундой давят на неё всё сильнее и сильнее. в этом вся Вика.

Я беру салат, и мы усаживаемся за столик у окна.

-Сёма устраивает вписку этой ночью. Мы обязаны пойти! Там будет тот парень, Макс. Ты ему явно нравишься. Да и сам он шикарен. На него пол универа вешается! - выпаливает Вика.

А я и не ждала ничего другого.

Вику я знаю с восьмого класса школы. Когда она перевелась ко мне в класс, Вика была совсем другой. Едва приметная девочка с огромными круглыми очками, как у Поттера,и минусовой самооценкой. Над ней никогда не издевались и не смеялись, просто не замечали.

Позже так вышло, что нам с ней пришлось готовить один проект по физике. Тогда-то я и узнала о ней больше. Было в ней что-то... Может обаяние и харизма, которую она ранее никому не показывала...В любом случе мы начали общаться. Чаще и чаще мы выбирались куда-то погулять, что-то обсудить. Вика расцветала на моих глазах. Она стала открыта для общения со всеми людьми. Моя новая подруга сменила очки на линзы, престала носить юбки, которые мы чаще привыкли видеть на старушках, сменила старый бесформенный свитер на майки и топы с глубокими вырезами. Вика на удивление быстро влилась в самые шумные компании школы, а позже и универа. Её знают все. Теперь её жизнь точно складывается иначе.

-У меня есть право выбора?-улыбаюсь я и перевожу взгляд с тарелки на подругу.

"Конечно же нет!" - кричат огоньки в её больших тёмных глазах.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Покажи ей жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя