~то что у США~
Очнулся США на инвалидном кресле и пристёгнутыми ногами к нему. Его вёз какой-то мужик и по каким-то белым каридорам. Америка чуствовал сильную усталость и обезсилие. Его завезли в какую-то палату. Полосатый долго розглядывал помещение в котором находился. В его глазах всё плыло.
-позже-🇺🇲 — где я!? Выпустите! Где Россия!?
Истерично начал спрашивать и бить рукой по двери Американец. Поняв что его никто не слышит он подъехал к каким-то шторкам и задрал их. Резко за окном загорелись светильники. Уже было ясно что это здание было под землёй. Зажмурившись от неожиданного света Америка подъехал к койке на которой никого не было, заметил вентиляцию и услышал знакомый голос.
🇷🇺 — Саня, Сань.. ты тут?
🇺🇲 — Россия!.. где ты? Всё хорошо?
🇷🇺 — всё нормально, правда руки болят, их забинтовали.. где я, не знаю. А ты как?
🇺🇲 — не менее чем ты, только ног не чуствую. А что вчера то произошло?
🇷🇺 — была вспышка а потом... а потом.. не помню.
🇺🇲 — бл@ть, зря мы сюда попёрлись!..
Немного плача сказал Америка.
🇷🇺 — так Сань, успакойся. У тебя на двери тоже кодовый замок висит?
Американец посмотрел на двери. И там правда висел кодовый замок.
🇺🇲 — д-да.. есть..
Всхлипывая и заикаясь произносит США в ответ Русскому.
🇷🇺 — ко мне прийшли какие-то люди.. мне пора..
🇺🇲 — что?.. какие люди..? Ты куда?.. стой!..
Ответа Америке не последовало. Потом и к Америке заявились гости, это был человек, немного выше Сани. Чел был в каком-то скафандре бутто, он заражён чем-то и все ходят так что б не заболеть.. Америку начали везти куда то по коредорам. И тут испуганный полосатый начал задавать вопросы и угрожать.
🇺🇲 — где я и что это за место!? Ответте! Иначе не поздоровиться! Отпустите!
Американец начал выкручиваться, но человек проигнорил Полосатого и завёл его в другую комнату, она была похожа на допросную. И там за столом сидел ещё один человек.
👨 — успакойтесь. Всё будет нормально.
🇺🇲 — кто вы и где я нахожусь!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"сигнал"
Мистикавсе персоонажи истории из моего АВ-АУ. Поетому попрошу без хейта или коммен. про характер или что то про персоонажей что они не такие. А так старался.