Юнсон:
Парень улыбнулся и крепко обнял тебя в ответ, прижимая ближе.
- Я тоже соскучился. - он уткнулся носом в твои волосы, прикрывая от наслаждения глаза, а затем тихо хихикнул. - Но это было неожиданно.
Хёп:
Скорее это он тебя внезапно обнимет, даже если вы не виделись с ним день. Тебе сразу будет понятно, что эмоционально он переживает из-за чего-то.
- Что случилось? - обнимешь его в ответ, аккуратно поглаживая по спине.
- Ничего. Просто не ходи одна в темноте. - буркнул Хёп слегка недовольно и покрепче обнял. - Я переживаю.
Чанук:
- Соскучилась по мне? - ехидно усмехнулся парень и слегка обнял в ответ, хорошо скрывая свое смущение и трепещещее сердце.
- Не слишком обольщайся, иначе не буду обнимать. - буркнула ты, утыкаясь в его грудь носом и довольно усмехнувшись.
- Я просто говорю правду. - он чуть хихикает и покрепче обняв, тихо добавляет. - Я скучал.
Донюн:
Донюн стоял с парням и очень энергично о чем-то говорил, не в силах с ними расстаться и наконец пойти с тобой домой, поэтому ты решила его обнять. Ким чуть вздрогнет, но тут же расплывется в улыбке, понимая что это ты. Парень быстро обнимет тебя в ответ, отвлекаясь от беседы с мемберами.
Минсо:
Это скорее он неожиданно обнимет тебя, чуть ли не задушив. Минсо любитель скиншип и поэтому в скорее времени ты привыкнешь даже к таким внезапным "атакам" парня.
Джунхо:
Ча довольно усмехнется для начала, а потом крепко-крепко обнимет, начиная хихикать.
- Я приготовил покушать тебе. Надеюсь понравится... - Джунхо наконец-то отлив от тебя и подал пакет с едой. - Ты тоже не мало работаешь.
Алекс:
- Нуна, это довольно... неожиданно и приятно. - неловко похлопав тебе по спине, выдал Алекс и при этом слегка смущенно прокашлявшись. - Эм... ну, как дела?
Шмидт смущен и немного счастлив, а также слегка расстерян, поэтому ничего больше он не может из себя выдавить кроме этих фраз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Drippin
FanfictionВ этой небольшой книжке будут реакции и мини-фанфики с мальиками из группы Drippin. Так же вы можете наткнуться на гороскопы, мини-игры, бинго и многое другое. Приятного прочтения!