Ацуши уже столько времени ждёт своего шестнадцатого для рождения. А он будет уже завтра. Парень с радостью идёт в школу. Ему очень не терпится узнать будет ли у него метка. Если не то его соулмейт его младше, это даже круто. Конечно придется ещё ждать время, но он дождется!
Зайдя в класс на Ацуши сразу налетает его лучший друг (если можно так сказать) Осаму Дазай. Он всегда вытаскивает Накаджиму куда-нибудь. Сразу после того как Ацуши перевелся к ним, он стал с ним дружить.
- Ну что Ацуши? Завтра ты узнаешь кто твой соулмейт! Есть догадки или желания? А может это будет тот на кого ты запал? Как думаешь? - Осаму знал что Ацуши будет надеятся на то что его соулмейтом станет парень с соседнего класса. Рюноске Акутагава. Они никогда не были близки, а иногда даже враждовали. Но Ацуши втрескался по уши. Он даже не знает почему.
- Тс! Не знаю я... Но да надеюсь... Вот как у тебя так вышло, что ты, ещё до своего дня рождения знал кто твоя судьба? - Парень возмущено посмотрел на друга.
- Ну, не знаю. Меня в этом уверил Фёдор. Мол, это так и все. Ну а по итогу, это реально так. - Дазай вздохнул и продолжил - Хотя чесно, у меня тоже были подозрения. Но я не мог быть уверен. Ладно, хватит обо мне! Я уверен что твой возлюбленный твоя судьба. Я в этом уверен. А ты знаешь, в чужих судьбах я не ошибаюсь!
- Надеюсь... Ладно, до звонка рать минут, а я ещё учебники не достал. - Накаджима подошёл к парте и начал делать то что делает каждый школьник перед уроком.
Этот день, был очень длинным. Ацуши было очень волнительно из-за завтрешнего дня. Домой он шел с Осаму, что решил ему пожаловаться на своего соулмейта.
- Я ему шутку рассказал, а он! Где это слыхано что бы над моими шутками не смеялись?! Вот что мне делать Ацуши? - Дазай буквало орал.
- Для начала помолчать... Прости, но ты слишком громкий... А теперь послушай, я не знаю. Сам весь на иголках. В делах амурных я не разбираюсь! Да и я не лезу туда. - парень остановился у своего дома и посмотрел на Осаму. - Ладно... Попробуй ему сказать что тебе было неприятно. Завтра увидимся.
- Завтра я уже буду сватать тебя и Рюноске~
Осаму убежал до того как Ацуши успел что либо ответить. Но смутился от слив шатена, и весь красный как рак зашёл домой.
- Братик. Привет. - Кёка, вышла из свое комнаты встретить брата. Они были сводными братом и сестрой, хотя по их отношениям сказать что они сводные нельзя было.
- Кёка, привет. Ты уже дома? Ах, точно у тебя же сегодня уроки раньше заканчиваются. Как ты провела свой день? - Ацуши снял обувь и прошел дольше в дом.
- Нормально. Я больше интересуюсь тобой. У тебя завтра день рождения. Ты не боишься? - девушка серьезно посмотрела на брата.
- Нет, я не волнуюсь. Зачем мне это? Я верю что мой соулмейт будет хорошим человеком. Мне не о чем волноваться.
Вечер Ацуши провел за разговорами с сестрой. Она спрашивала его о том что он чувствует, и готов ли встретить свою судьбу. Вообщем старалась морально поддержать.
На утро, Ацуши увидел на своей руке метку соулмейта. Она была в виде черной розы. Он обрадовался и побежал показать метку Кёке. Она обняла его и сказала бежать в школу. Он так и сделал.
В школе его сразу встретил Осаму. Он без слов, схватил того за руку и стал смотреть его метку.
– Угу… Так, а теперь к Акутагаве… - пока до Ацуши доходило то что сказал Осаму, сам парень уже ушел.
Ацуши просто пошел в класс и стал ждать друга, с фингалом под глазом. Но Дазай не пришел на урок. Он объявился только на следующей перемене. Причем целый и здоровый. Осаму взял Ацуши за руку и ничего ему не говоря, и не отвечая на его вопросы, повел на крышу. Там стоял Акутагава и смотрел на Ацуши. Дазай по быстрому сбежал от тудого, оставив их одних.
– Роза? - Акутагава подошёл к Ацуши и стал смотреть ему в глаза.
– Д-да… - Накаджима стал нервничать. Что Дазай наговорил Рюноске? Или у Рюноске тоже роза появилась? Что вообще происходит?
– Хм… - Акутагава подвернул рукав где красовалась черная как смотрю роза. Ацуши был в радостном шоке. - Я удивлен что моим соулмейтом стал именно ты…
– Я тоже… но я рад. - Ацуши улыбнулся Акутагаве. - Честно, я надеюсь что это будешь ты… Только не надо быть!
– Не буду… бить своего соулмейта… так глупо…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные соулмейты
FanfictionКогда тебе и твоему соулмейту исполняется шестнадцать, у вас на руках появляется метка. Всем попадаются свои соулмейты, свои вторые половинки. К десятому классу, всем уже исполнилось шестнадцать и только Ацуши пятнадцать. Парень ждёт своего дня...