От лица Каролины:
За 2 дня до выпускного...
Джессика позвонила мне и предложила мне съездить по магазинам.Я,Софи,Джесс и Виола долго ходили по разным салонам и отделам с одеждой,что аж утомились и решили посидеть в кафе.
-Ну, что все решили куда поступать будете?-спросила Джес
-На медицинский-ответила Софи-мне нравится университет и вообще я давно хочу туда.
-Я,скорее всего,буду поступать на учителя-ответила Виола
-Ого!-сказала я-Ты с красным аттестатом пойдешь на учителя?
-Да,я долго думала хватит ли у меня нервов и я думаю,что хватит.
-Молодец-сказала Джесс-Я вот хочу поступить на дизайнера,надеюсь моих баллов хватит и не зря же я заканчивала художку!А ты?Лина?Не передумала?
-Да нет,буду поступать на юриста.Самый оптимальный вариант,отец хочет пристроить меня в академию,которая в другом городе,потому что она какая-то супер афигенная.Ну,а мне то что!У меня других предложений нет.Я только переживаю из-за того,что мы вырастем и расстанемся с вами.
-Ты что?!Мы всегда будем вместе!-сказала Виола
-И мы не бросим друг друга в трудную минуту!-сказала Джес.
Софи протянула мизинец,мы скрепились мизинцами по кругу и хором произнесли:"ВСЕГДА ВМЕСТЕ"
Мы разошлись по домам,чтобы перебрать покупки,а затем я пошла на тренировку.
Тренировку проводил Сергей Юрьевич,вообщем ничего не обычного.Кейт подошла ко мне и спросила:
-Когда там у тебя выпускной?
-После завтра.
-Готова?
-Ну можно сказать да.
-Ну что там хоть можно прийти посмотреть.
-Конечно, если хочешь приходи.Я пришлю тебе приглашение.
-Хорошо.
Этим же вечером я села делать приглашения.Они получились суперскими.Я долго думала, отправлять ли приглашение Марку и всё же решилась.
День выпускного...
С утра я пошла на маникюр,затем в обед ко мне домой пришёл визажист и парикмахер.Мне сделали локоны и лёгкий макияж.
Я нарядилась в платье.Оно не было пышным,оно было удобным как летний сарафан,но в нём был красивый вырез.Платье было белым,с красными розами,средней длины.Я вышла в гостиную,где меня сфотографировала мама.
YOU ARE READING
Удары в сердце
Teen FictionИстория рассказывает нам о молодой спортсменке,которая грезит о счастливом будущем.Могут ли спортсмены любить? Возможна ли любовь,казалось бы в столь жестоком спорте?