Глава 1

15K 162 24
                                    

Я бегу за неизвестным мне парнем. На уровне подсознания я знаю, что он дорог мне, и я во что бы то ни стало должна его догнать. Я подбегаю к нему на расстояние вытянутой руки и протягиваю свою ладонь навстречу парню. Земля из под моих ног ускользает, и я падаю в пропасть.

Просыпаться от собственного крика не очень-то весело, особенно в понедельник. Всё ещё пребывая в некой апатии после собственного кошмара, я села на кровати и оглянулась на часы. 6:17. Ого, мне ещё целых два часа до школы! Ободрённая этой новостью, я вскочила с кровати и направилась в ванную. Освобождая по пути голову от гадких мыслей про тёмную бездну, в которую я совсем недавно падала, я вновь чуть не упала, споткнувшись о собственный рюкзак.

Чертыхнувшись, я гневно воззрилась на него. Какого чёрта он лежит посреди моей комнаты?

Плевать, мне срочно нужно в туалет.

Стоя под холодным душем, я мысленно возвращаюсь к симпатичному парню из моего сна. Кто он? Плод моего больного воображения? Случайный прохожий, образ которого внезапно всплыл в сознании или же мой суженный?

Фыркнув от абсурдности подобного заявления, я решила больше не думать об этом. В конце концов, куда ночь, туда и сон.

Я как раз закрывала кран с водой, когда до меня донёсся приглушённый мамин крик:

- Фиби, просыпа... - на пару секунд стало тихо. - Ты в ванной, детка?

Нет, блин, на Марсе!

Невольно закатив глаза, я прокричала положительный ответ, попутно закутываясь в полотенце.

- Спускайся вниз, завтрак уже готов.

Я провела рукой по мокрым волосам, и моё внимание привлекла длинная свежая царапина на предплечье. Я пыталась вспомнить, где могла так себя поцарапать, но в голову ничего не приходило. Неужели я поцарапала себя во сне? Господи, сегодня точно не мой день.

- Уже иду, - опомнившись, прошептала я, запоздало понимая, что мама уже ушла и ничего не слышит.

Насухо вытеревшись полотенцем, я надела домашние шорты и майку, после чего спустилась вниз по лестнице в столовую, откуда до меня доносился приятный аромат свежих оладьей и омлета. Я улыбнулась вкуснятине, которую мне предстояло съесть, но немного оторопела от вида мамы у плиты. Ана умела готовить, но делала это не часто в силу своей занятости, поручая приготовление пищи нашим домработницам, так что увидеть её на кухне было большой удачей.

Потомки ГреевМесто, где живут истории. Откройте их для себя