Глава 24

4.8K 87 2
                                    

В школе меня встретили довольно странно. Пока я шла по коридору к своему шкафчику все пристально смотрели на меня, от чего мне становилось не по себе. Спустя вечность я оказалась около своего шкафчика и залезла туда чуть ли не с головой, надеясь спрятаться от всех направленных на меня взглядов. Но вот все учебники были положены в шкаф, и нужно было идти на урок, поэтому собравшись с духом, я захлопнула шкафчик и отправилась на биологию.

      Я зашла почти в пустой класс и заняла своё место. Я открыла портфель и начала доставать оттуда учебник и тетрадь, как услышала перешёптывания позади себя. Я сделала вид, что всё ещё копаюсь в портфеле, а сама прислушалась к разговору. 

      - Ты слышал, что вон та девка пока была в Ванкувере, провела ночь с Раеном. А ещё строит из себя порядочную девушку, а на самом деле она самая настоящая шалава.

      Я резко развернулась к двум говорившим. Это были два парня, имена которых я не знала. Они перевели на меня рассеянные взгляды. Видимо не ожидали, что их болтовню кто-нибудь услышит.

      - Шалава значит?! И кто же тебе такое сказал?

      Блондин открыл, было, рот, но рыжий конопатый пацан, сидящий рядом, опередил его:

      - А что разве нет? Разве ты не далась Раену, как только для этого представилась хорошая возможность.

      Я смерила его уничтожающим взглядом. Какая-то сука распускает про меня грязные сплетни. Теперь осталось только узнать кто именно.

      - Чем докажешь? - Спросила я как можно спокойнее.

      Рыжий едва заметно нахмурился.

      - Спроси у неё, - он кивнул за мою спину, и я медленно повернулась. С высоко поднятой головой в класс зашла Люсиль. Её светлые волосы спадали волнами до поясницы, а глаза смотрели на всех сверху вниз. Увидев меня, она бросила в мою сторону надменный взгляд, и во мне закипел гнев.

      Я встала из-за своего стола, чтобы быть выше. Конечно, мне не стать одним с Люсиль ростом, потому что она итак была высокой, так ещё и носила шпильки.

      - Зачем ты распускаешь обо мне слухи? - Спросила я скрестив руки на груди. Такая поза загадочным образом придавала мне уверенности.

      Она остановилась в паре шагов от меня и поставила свою сумку на одну из парт. 

Потомки ГреевМесто, где живут истории. Откройте их для себя