я буду рядом.

111 3 2
                                    

осень. чудесное время года, не правда ли? хотя, для каждого естественно ответ будет своим. кто-то с нетерпением ждет, когда летняя жара сменится прохладным ветерком, кто-то ходит недовольный, предвещая осеннюю хандру, кто-то дает обещания наконец взяться за голову в этом учебном году. но кто бы что не думал, природа в это время увядает. мучительно медленно зеленые листья окрашиваются в коричневый, оранжевый, желтый… во все подобные цвета. природа умирает, но умирает красиво. подумать только, люди которые любят эстетику осеннего леса например, буквально любуются тем как живые организмы погибают. чертовы садисты. 

но Аарону нет дела до эстетики или депрессивного настроения. это все касается более взрослых людей, чем семилетнего мальчика, который просто сидит рядом с окном и играет со своей любимой (и единственной) игрушкой. знакомьтесь это Амалия, небольшая серая плюшевая змейка, от силы сантиметров 30 в длину. казалось, что он не отпускает ее ни на минуту, таскает повсюду: в столовую, на улицу, играет с ней в общей комнате, даже спит с этой змеей. но, к сожалению, не все питали такую же любовь к Амалии, хотя скорее не любили ее владельца. 

— снова со своей игрушкой нянчишься, как маленький,— процедил мальчишка лет 10, темноволосый и высокий даже для своего возраста, когда подошел к такому маленькому на его фоне блондину. Джон уже не в первый раз докапывался до Аарона: то выльет на него что-то горячее, суп или чай, то подножку подставит, то с лестницы столкнет, перечислять можно до бесконечности. конечно самому Джону доставалось тоже не сладко, ведь есть второй Аарон, только зовут его Эндрю, и бьет он куда сильнее. но сейчас брат должен был лишь возвращаться со школы, так что придётся справляться самому.

— Амалия, что за бредовое имя? — старший бесцеремонно забрал змею и повертел ее в руках, рассматривая,— слишком она хорошая, для такого отброса как ты, думаю стоит это подправить,— мерзкая самодовольная улыбка не скрыла неровных полугнилых зубов парня, в тот момент когда нити на шее Амалии с противным треском натянулись.

—Джон, пожалуйста, хватит!— выкрикнул Аарон тут же вскакивая на ноги, но что он мог против этого парня? не успел он даже попробовать выхватить игрушку, как ее голова уже откатилась к стене, выпав из чужих рук, словно человеческая, когда ее отрубают гильотиной.   

—так то лучше,— раздался резкий издевательский смех, который эхом отдавался в голове Рина, хотя обидчика давно уже не было рядом. парень опустился на колени и позволил себе проронить пару слез, прижимая к груди разорванные части игрушки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

когда опадёт последний кленовый листок Место, где живут истории. Откройте их для себя