прода~

524 27 13
                                    

Всё шло своим чередом. Чес работал, Ди готовился к экзаменам, а Варя ходила в сад. Мало кого волновало, что у людей с такой разницей есть ребёнок даже при том, что они оба парни. Была весна. Расцветало и грело солнце.
  Чес- Ди, ты идёшь с нами гулять?
  Ди- у меня завтра экзамен, погуляйте без меня
  Чес- ладно
  Ди услышал грустные ноты в его голосе но из-за повторения материала забыл об этом через минуту.
  Гуляя по улицам города Варя заметила, что её папа какой то грустный
  Варя - пап, что то случилось? почему ты такой грустный?
  Чес- а что? ничего солнце всё хорошо
  Варя-а почему папа не с нами?
  Чес- у него завтра важный экзамен, он учит и повторяет материал
  Варя-печально

Погуляв ещё немного они решили зайти в магазин купить продуктов домой и чего нибудь вкусного.
Чес- ну,что маленькая принцесса хочешь чего нибудь?
Варя- конечно! Нужно ещё купить папе чего нибудь
Чес- конечно
Они набрали целую тележку еды домой. И радостный пошли домой. В это время Ди думал как провести время с семьёй. Идеальный вечер кино и классный секс перед сдачей. Жопа конечно будет болеть ну ничего страшного. Услышав звук открывающейся двери он побежал,что бы всьретить своих любимых.
Ди- воот они мои любимые~
Варя- ПАПАА
Чес- ух кто вышел из своей комнаты
Ди- даа, я прийдумал как провести вечер
Сказал он подмигнув Чесу конечно понял намек, а Варя стояла в недоумении. Разобрав покупки они пошли смотреть мультики. Но через пол часа заметили,что их солнце спит. Чем унёс Варю в комнату. Долгие и влажные поцелуи были настолько страстными, что оба возбудись через мгновение. Чес решил, что для перестраховка лучше уйти в общую комнату, а не трахаться в гостиной. Он подхватил Ди на руки. Тот от неожиданности немного застонал, что заставило Чеса ускориться и быстро уйти в комнату и закрыть двери.
_______________________________________
просто молимся, что бы это зашло)

🎉 Вы закончили чтение Чес/Ди 🎉
Чес/ДиМесто, где живут истории. Откройте их для себя