Клаус-Здравствуй,Лиззи!
Элизабет-Никлаус Майклсон,рада вас видеть!
Клаус-И я вас,но как ты
Элизабет-Выжила?Долгая история.
Клаус-У нас вся вечность впереди.
Элизабет-У нас?А разве мы с вами вместе?
Думаю нет.А сейчас мне пора идти.
Клаус-Это ещё не конец,Лиззи.
Элизабет-Приятного вечера,Никлаус.После разговора девушка сразу же пошла искать сестру.
Элизабет-Кэтрин, я не могу.
Кэтрин-Что не можешь?
Элизабет-Отомстить им,точнее ему.
Кэтрин-Сестрёнка, да ты все ещё влюблена!
Элизабет-Это не так,я просто я не могу.
Кэтрин-Ты всё ещё любишь его.И не смей отрицать.
Элизабет-Всё хватит пора закончить этот бессмысленный разговор.Весь вечер Элизабет избегала сестру, и Клауса.Проходя по одному из переулков замка она почувствовала руку на своём запястье.И через мгновения она оказалась прижата к стене.
Элизабет-Кто ты?-С ноткой страха спросила девушка.
-Успокойся , я Ребекка Майклсон.
Элизабет-Клаус отправил?
Ребекка-Нет,я и Ник в ссоре, и ты мне должна помочь!
Элизабет-И с чем же?
Ребекка-Клаус закалов одного из наших братьев,и ты мне можешь с этим помочь.
Элизабет-Братьев?И какой у тебя план?
Ребекка-Да,именно я и Ник не единственные,есть ещё 3 наших брата.А план всё просто.Т.к Ник пытает к тебе чувства ты будешь его отвлекать и будешь узнавать у него всё что нужно.Ведь ты тоже хочешь ему отомстить,не так ли?
Элизабет-Да ,ты права я согласна,но какого из братьев ты хочешь вернуть?Если ещё остались те кто читает эту историю ,прошу меня простить что так редко выходят главы.И стоит ли продолжать эту историю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая жизнь
FanfictionФранция 14 век.Встреча изменившая бесчувственного Клауса Майклсона и несчастную дочь знатного рода,Элизабет-Анну Диспенсер