Что же, прошло не мало времени с того дня как Найтмер был подвержен сексуальному насилию. Об этом случае никто не знает и не догадывается как и тот самый монстр что совершил это. Наш скелет возглавляет «Bad guys». Так же сюда входит Киллер который и совершил это ужасный дело.
Killer!Санс пытается угодить боссу и стать на ступень выше, но он так же остаётся на месте не любимого работника. Босс не редко открыто унижал его перед другими, а иногда избивал, это не значит что тот ревел из за этого, но ему было очень не приятно и он прописался ненавистью к тому. Хах, он бы знал какое удовольствие получает Nightmere!Санс когда чувствует все это.
Но на самом деле все что делает он – просто шутки. Так то это скелет планировал нечто ужасное для другого. Так как он поломал ему жизнь, Найтмер сделает тоже самое что сделал Киллер когда-то, но на много жёстче. Так же к всему этому он побьёт, он сделает так что тот умолял его прекратить. Пришло время осуществить месть.
Хоть скелет редко кого звал в свой кабинет и то, по большей части для того чтоб дать либо личное задание, либо наорать на кого-то сейчас он это сделает. Найтмер отвлекся от бумаг которыми так заинтересованно минуту ранее перебирал и подписывал. Он стал ходить по комнате от стороны в сторону. Но вскоре его осенило! Скелет же может позвать первого встречного из прислужников и приказать привести к нему Киллера, или просто самому найти его и сказать чтоб он подошёл к нему в кабинет, или же сразу телепортировать того.
Босс сначала вышел из своего кабинета и постоял несколько минут у двери, никто не проходил, ему это надоело и он решился пройти по этажу. Здесь никого кроме него, походу они настолько его бояться что не ходят на этот этаж.
Спустившись ниже на один этаж он услышал шум ниже. Всё же Найт сначала осмотрел этот этаж на наличие Киллера, но его тут не оказалось. Здесь были только Cross!Санс и Error!Санс. Походу остальные находятся внизу. Скелеты даже стало интересно что там происходит.
В принципе внизу было не так интересно как можно было ожидать. Даст ногой ударил Хоррора и сейчас убегает от него с криками в которых был в основном мат. Киллер точил нож и тупо ржал с остальными за этой ситуацией кидая иногда коломбуры. Как только те заметили своего босса смех утих и все кто находился в помещении (Кроме Даста и Хоррора так как они были слишком увлечены своей ссорой) напряглись. Сам же Найтмер просто подошёл к Киллеру с серьезным лицом и сказал чтоб тот пришёл в его кабинет, а потом просто телепортировался.
Парни что были так увлечены своей ссорой которая уже переросла в драку заметили что стало тихо. Они оба повернули голову в их сторону и увидели что все кто смеялся до этого над ними с тревожным взглядом смотрят на Киллера, а он сам будто выпал из этого мира.
Реакция скелета была не удивительной, потому что чтоб сам босс подходил к нему и говорил что он должен подойти к нему в кабинет... В общем это было в первый раз так как посылал кого-нибудь другого за ним. Он понимая что каждая минута опоздания может оказаться ему жизнью поспешил телепортироваться туда куда ему сказали даже не слушая вопросы, пожелания и вообще слова других.
Убийца уже стоял перед дверью босса. Сначала было страшно ведь он мог его избить, а потом страх сменился ненавистью к нему. Осилила себя он спокойно постучал и ждал разрешение на вход.
Найтмер же когда появился у себя в комнате улыбнулся кровожадной улыбкой которая некогда не могла означать хороший итог. Он убрал документы со стола, нашёл скотч и положил его на стол.
И вот, раздались заветные три стука будущей жертвы.
Скелет дал добро на вход в свой кабинет. Киллер зашёл в помещение и хотел что-то сказать, но его прервало следующее действие босса. А именно тот телепортировался рядом с ним, закрыл дверь на ключ и быстро телепортировал его к столу.