Да уж. И кто бы мог подумать, что жизнь может в любую секунду перевернутся с ног на голову, а так же разделится на до и после? Не спавший практически всю ночь, Галявиев вырубился лишь под утро. Холодный ветер задувал под кофту. Сегодня на улице было довольно прохладно. Сидя на стуле на балконе, прижав колени к груди, взгляд девушки был устремлён куда то вдаль. Просто в пустоту. Мелкий холодок время от времени пробегался по телу Ники. Стараясь не обращать на это внимание, она ещё больше сжалась в клубочек. А ведь не так давно, они сидели тут вместе. Ильназа сейчас не хватает. Устремив взгляд вдаль и не желая поворачиваться, в глубине души у девушки все же было желание вернуться обратно в квартиру. Поговорить с Ильназом, попытаться как то успокоить, да пусть просто обнять, не важно! Эмоции, обида, страх, острое желание закричать были сильнее.
В конце концов, просидев так несколько минут практически неподвижно, брюнетка услышала тихие шаги в коридоре. Проснулся. Резко встав со стула, девушка неуверенным шагом зашла обратно в квартиру. Не хотелось, чтобы он видел ее в таком подавленном состоянии. В голове были мысли сдержаться, сделать вид, что ничего и не произошло, не показывать свои эмоции. Плохо получается. Либо Ника просто была откровенным человеком, не умеющим постоянно скрывать свои чувства, либо же Ильназ просто тот, которого практически невозможно обмануть или же скрыть что то. По крайней мере ей. Всегда видит все по глазам. Идя по коридору, парень резко остановился напротив входа на балкон, краем глаза заметив девушку. В этот момент оба замерли, в глазах Ильназа было некое безразличие, холод, смешанный с болью. Брюнетка стояла неподвижно, смотря прямо в глаза Ильназу, и понимая, что если сейчас он что нибудь скажет или же просто подойдёт ближе, сдерживать слёзы она не сможет. Так и произошло. Парень сделал несколько уверенных шагов вперёд, оказавшись совсем рядом с девушкой. Та опустила глаза, сжимая правую руку в кулак. Не помогло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой 3. Восстали, чтобы отомстить
ФанфикИ тот кто был всем, однажды станет никем. Новое время, новая жизнь. А ещё любви нет и не было, по крайней мере с двух сторон, увы. Part 2. "Я одержим тобой 2. Его тайны»...