[reaction 1.3]

1.1K 34 9
                                    

◤первая встреча с и/п◢
Часть 4

•Вы долгое время усердно старались ,чтобы попасть на величайший экзамен ,посвящённый вступлению в отряд рыцарей -магов. И теперь ваша мечта наконец-то сбылась. Стоя напротив,возвышающийхся командиров отряда вы с нетерпение и волнением ждёте ,куда вас определят. В вашей голове крутится лишь одно , попасть хотя бы в какой-то отряд. Каково же ваше удивление,когда вас выбирает командир того самого отряда...
︿︿︿︿︿︿︿︿︿︿︿︿︿︿︿︿︿︿

Золотой рассвет

↳ ੈ‧₊[Уильям Ванджанс]
Капитан «Золотого Рассвета» с широкой улыбкой принял вас в свой отряд. А как же? Ещё в день экзамена ,он понял ,что не может потерять столь ценного участника. Наблюдая за вами в течение всего экзамена ,он принял решение взять вас к себе. Конечно,окончательный выбор был за вами. И вы ,как человек ,который давно хотел попасть в столь выдающийся отряд ,согласилась вступить в «Золотой Рассвет». Собственно ,вы считаете ,что ваш капитан крайне загадочная личностью,но поверьте,он того же мнения о Вас.Но даже так,это лишь начало вашего пути в этом отряде. Ванджанс уверен ,что впереди вас ждёт много нового...

﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
↳ ੈ‧₊[Лангрис Вод]
Крайне надменный и жесткий взгляд поразил вас в вашу первую встречу с вице-капитаном. А вы ведь никого не трогали , просто шли себе по коридору штаба и тут совершенно случайно столкнулись с этим устрашающий взглядом. Кажется его и вправду кто-то взбесил ,да так ,что все вокруг то и делали ,что шарахались от него из стороны в сторону. Вообщем,мнение о вашем вице-капитане уже давно сложилось не только из этой встречи ,но и по слухам ,что вы улавливаете от ваших приятелей из отряда. К несчастью ,не все они хорошие,даже можно сказать большинство. Но всё же вы постараетесь найти и другие стороны этого грубого мальчишки.

﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
↳ ੈ‧₊[Юно&Сильфида]
Вы довольно много слышали о нашумевшем новичке. Хотя как о нем не знать ? Каждый в округе упоминал его имя. Кто-то отзывался с хороший стороны,а кто-то наоборот- с завистью и злобой. Но вы были крайне удивлены ,когда увидели его вживую. Дело в том,что его приставили к вам в качестве надзирателя,который поможет освоиться на первых этапах вступления в отряд. Юно выглядел довольно уверено и величественно,что уж там говорить о его внешнем виде. Словно мальчик с обложки и того лучше. Но чем больше вы проводили с ним время,тем лучше вы стали понимать его. Юно совершено такой же человек ,как и вы. С такими же тараканами в голове и другими проблемами...но вы уверены ,что он хороший.
﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

«чёрный клевер» реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя