Сегодня как обычно наша влюбленная парочка гуляла в парке. Они веселились вместе ,ели мороженое,катались на аттракционах. Но один момент прервал все веселье. Они просто шли по дороге и тут Даник падает в обморок. Конечно Лёша не понимает почему он начал тормозить Даню и окуратно бить по его щекам.
Л: Данечка очнись!!!-кричал Лёша. Но Даник уже его не слышал. Лёша решил не медлить и позвонил в скорую. Скорая приехала спустя 5 минут и забрала Даню.
После приезда в больницу Даню увезли в операционную.
После 9 часов операции вышел врач
Врач-В
В: вы Алексей Майсак?
Л: да я. Что то с даней случилось
В:простите Алексей мы сделали что могли. Соболезную
Л:нет нет( говорил Лёша тихо, но потом перешли на крик)
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ.НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
ЭТОГО НЕ МОЖНТ БЫТЬ😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Л: Он прожил так мало. КАК ВЫ НЕ СМОГЛИ НГО СПАСТИ!!!!!!!ВЫ ЖЕ ВРАЧИ!!!!
В:Но врачи не всегда могут спасти жизнь человека.
Л: ДА Я НА ВАС В СУД ПОДАМ!!!!!
Ле ща вбежал в палату и решил последний раз попращатся со своим любимым человеком.
Лёша на чал говорить с уще мертвым Даней
Л: Данечка прости за то что я сделал за всю свою жизнь. Если ты простишь меня?
Знай я всегда тебя любил и буду любить.
И Лёша вышел из палаты.
После похорон Дани Лёша каждый день приходил к его могиле и рассказывал как прошол его день.
Л: знаешь Дань мне так тебя не хватает.
И Лёша по пути домой Лёша решил что сам покончит жизнь самоубийством.
Ведь его любимый Данечка сейчас на небесах.
Лёша пришол домой сразу зашёл в ванну
И........
Вскрыл вены. Конечно дама некого не было. И Лёша умер без всякой скорой и без малейшего сожаления к себе.
В итоге на небесах Даня встретился с Лёшей и теперь они снова любят друг друга. Там в царстве мертвых........THE END
_________________________________
Ну вот и конец
Я ещё не знаю буду ли я выкладывать новый фф
А пока что пока.