• Рэндал бы сто процентов шутил на тему нацизма(и вообщем 3 Р×йха), за что получал от Лютера если тот узнавал об этом. но после этого шутки садиста становились лишь унизительнее, а контекст становился более глубже чем казался на первый взгляд.• Ниен никогда не садиться рядом с Нионом во время приема пищи или при других обстоятельствах, и вообще старался не находиться с ним в одной комнате при возможности. единственным исключением становится то когда они делят один косяк на двоих, дабы не сильно ужраться и не получить за это по шапке от старшего Айвори.
• Лютер когда-то пробовал вязать спицами, но вскоре он понял что это занятие ему не по душе. теперь спицы лежат где-то в комнате его младшего брата, а клубки шерсти давно распотрошены коточелами.
• Рэндал использовал бы какой-нибуть всратый стиль печати, пО тИпУ вОт ТаКоГо. а ещё смайлы по типу " :D ; •>• ; >:] " и т.д. да, он будто застрял где-нибуть в 2007, но кто мы что бы его за это винить?
• Нион неиронично любил бы когда его гладит Лютер. а он как на зло делал это всё реже и реже, более отдаляясь к Ниену. вообщем, семейная драмма, над которой любит поржать Рэндал.
• до попадания к Айвори Себастьян любил остывший чай, который он пытался охладить всеми возможными и невозможными способами. от закидывания почти полной кружки льда до почти замораживания чая в морозилке.
||ух, привет? да-да, я пытаюсь подавать признаки жизни.
заказы беру, точно так же как и ваши личные хед.кананы(автора обязательно отмечу).
всем всего хорошего, а я ушёл спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
― Ranfren Headcanons
Randomпросто случайные, странные и местами нелепые хедканоны на персонажей прекрасного комикса.