― если бы. . .²

717 23 2
                                    

простой отдых И/П

― Рендал ―

Рендал бы спокойно лежал в своем гробу смотря в потолок, что был усыпан мелким вкраплением крови. после казни нескольких провинившихся кукол он знатно устал, даже сильнее чем от догонялок с Себастьяном по всему немаленькому дому.

― Лютер ―

Вон Айвори в свою очередь убедившись что младший Айвори больше не намерен громиить их дом с его питомцем, наконец со спокойной душой смог усесться в кресло перед телевизором. нет, он его не включил, просто там было прекрасное место что бы немного почитать.

― Ниен ―

этот коточел после очередной погони за Робертом немного выдохся, поэтому теперь стоит перед окном в его и по совместительству Ниона комнате, выкуривая очередную самокрутку. Ниен делал их из конопли что росла прямо под окном. странно что хозяин реально не замечал этот куст.

― Нион ―

ну а этот покемон просто лежал на кровати укуренеый в стельку и втыкал в потолок. ну а что ему ещё делать? его хватило только на один косяк, не смотря на его "стальной" русский характер. мне больше нечего о нем сказать.

― Себастьян ―

Себа неприкословно лежал в гробу рядом с Рендалом, так как тот думал что его питомец может попытаться снова убежать, и Лютер на него мог натравить коточелов. тихонько дрожа от страха

― Нана ―

наша дорогая змейка любила по вечерам выползать на крышу дома и греться в лучах заходящего солнышка, тихо мурча какую-то песенку. на самом деле она почти и не уставала никогда, просто это было её излюбленное место дабы побыть наедине с собой. так как в комиксе она появлялась редко, я думаю она сидела именно в похожих местах не влезая в суматоху семьи Айвори.

― Крысочелы ―

не знаю, но они скорее всего как всегда сидели в стенах и играли либо в карты, либо просто допивали украденное пиво. лично у меня с ними нет никаких ассоциаций.

|| блин, я ленивая жопа, поэтому мало и поздно :о(

― Ranfren HeadcanonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя