Обычный день. Верхушки Бонтена закончили свои дела и собирались уйдти.
Ран - Майки смотри кого я нашол.)
Говорил Ран выходя из переулка держа за шкирку девчёнку.
Майки - ты где её нашол придурок?
Ран - она пряталась за машиной.
Майки - интересно. Кто ты?
Спросил парень подходя ближе.
- не скажу!
Майки - а если так?
Беловолосый достал пистолет и направил на меня.
- пошёл нахуй!
Свободными руками я достала из кармана штанов пульт.
Майки - что это?
- один неверный шаг и вы взлетите на воздух. Рядом и даже под нами находятся бомбы. Мне нужно лишь нажать кнопку и вы все сдохните.
Ран - если так то ты тоже умрёшь вместе с нами.
- я знаю Ран Хайтани.
Ран - откуда?
- я знаю ваши имена возраст кто вы и пару фрагментов из вашего прошлого.
Майки - не смей
- а что если посмею?
Всё напряглись. Не раздумывая я нажала на кнопку и тут же последовали взрывы.Именно так бы закончилась эта история по логике. Но так как в фф не всё так просто и не может так быстро закончится каким-то чудом Санзу успевает выстрелить в руку девчёнки и та роняет пульт. Тут же Хайтани старший отошёл с девчёной назад, а Майки подобрал пульт.
Майки - забирай её. Она будет жить с тобой пока мы не узнаем информацию.
Ран - а почему именно я?
Майки - ты её первый нашол. Делай, что хочешь только не убей и не упусти.
Ран - ладно.
Недовольно фыркнул парень и закинул меня в машину. На переднем сиденье сидел Риндо.
Ран - слушай внимательно. Если расскажешь нам информацию то мы отпусти тебя живой и невредимой.
- нет.
Риндо - какого хера на нас навалилась новая проблема.
Ран - возраст и имя хотя бы скажи.
- зовут Ируми 17 лет.
Ран - *отлично теперь можно найти о ней хоть какую-нибудь информацию.)*
- если, что информацию вы обо мне не найдёте.
Риндо - слушай, а может её к Санзу?
Ран - давай.
Парни развернули машину и поехали в другом направлении. Подехав к многоэтажному дому Ран крепко взял меня за руку и вывел из машины. Зайдя в лифт Риндо нажал на кнопку 15 этажа. Вскоре мы стояли уже возле двери в квартиру. Постучавшись почти сразу послышались приглушоные шаги.
Санзу - Хайтан, а вы чё сдесь делаете? Да ещё и с девчёнкой.
Ран - мы подумали, что у тебя она быстрее расколиться.
Санзу - да пошли вы нахуй! Мне она дома не нужна.
Риндо - тогда можешь забыть о наркоте, что мы тебе привозим за копейки.Санзу - доброе пожаловать маленькая дрянь.)
Ран - пока принцесса.)
Помахал мне рукой Ран и толкнул в квартиру. Дверь почти сразу же захлопнулась.
Санзу - сиди тихо и немешайся.
- Где спальня?
Санзу - ты будешь спать в зале.
- покажешь где что?
Санзу - сама разберёшся. Главное правило это не трогать мои вещи.
- сама разберусь.
За эти слова я получила не сильный подзатыльник.
- можно вопрос?
Санзу - какой?
- что можно поесть?
Санзу - в кухне на столе лежит дошик. Можешь поесть.
- спасибо.
С первого раза я не нашла кухню в небольшой квартирке. Приготовив себе обед я приступила к еде. Через пару минут пустую коробку я выкинула. Краем глаз я заметила что то зелёное под кухонным гарнитуром. Подойдя ближе и наклонившись я увидела небольшую капсулу в которой находился белый порошок. Взяв находку в руку я встала и пошла искать Санзу. Постучавшись в комнату парня я открыла дверь и увидела Харучиё сидящего на подоконнике и куряжего в открытое окно.
Санзу - чего тебе?
- я нашла наркотики.Санзу посмотрел на руку в которой я держала капусу и улыбнулся. Спрыгнув с подоконника он подошёл ближе и взял её потрепав меня по макушке.
Санзу - хоть какая-то от тебя польза. Молодец э.. как там теня зовут?
- Ируми.
Санзу - молодец Иру.)
Я вышла из комнаты и пошла в зал. Просто сидеть было скучно поэтому раздабыв тетрадку и ручку я начала, что то рисовать. Отвлёк меня голос Санзу.
Санзу - что рисуешь?
Подойдя совсем близко одной рукой он облокотился об стену тем самым надвисая надо мной, а второй взял тетрадку в которой был нарисован он сам.
Санзу - ебать да ты у нас художник.)
- отойди пж.
Парень сделал, что я просила и стал наблюдать за мной. Я ушла на кухню попить воды. Обернувшись я увидела Санзу. От неожиданности немного вздрогнула.
Санзу - может что нибудь расскажешь?
- нет.
Попытка выйти из кухни неувенчалась успехом. Санзу сжал моё запястья до неприятно боли.
Санзу - ты ещё такая молодая. Расскажи всё и останешься жива.
- нет.
Санзу - кто дал тебе пульт? Кто твой босс?
- не скажу.
Санзу - а что если я тебя изобью?)
- и не всё равно.
Санзу - проверим?)
- давай.
От моего ответа в глазах у Санзу погас азар.
- ой прости ты же это хотел услышать? Ненадо! Только не бей меня! Я всё скажу!
Санзу - у тебя есть вообще эмоции? Страх радость?
- не знаю может быть а может и нет.)
Санзу - тц.. ладно. В мою комнату не заходи поняла.
- больно надо.Парень ушол а я осталась в кухне. Просидев пару минут мне стало скучно. Тишину прервал стук который донёсся из комнаты Санзу. Любопытство встала верх и я пошла проверить Харучиё. Открыв дверь я увидела лежащего Санзу на полу рядом с кроватью.
- Санзу?
В ответ прозвучала тишина. Это мой шанс. Подбежав к входной двери я открыла её и выбежала на улицу. Проблема была в том, что мне некуда бежать да и осознание того, что меня найдут не давало мне покоя. Забежав за очередной угол дома я сползла по стенке. Прижав к себе колени я обхватила их руками.
- *что мне делать дальше? Если они меня найдут то Санзу уже не будет за мной следить так как упустил. С ним более менее споконой. Может вернуться?*
На улице уже стемнело. Так как я была в фуболке и тонких штанах быстро замёрзла.
916 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать принцесса
Fanfiction×) Мир так не справедлив, а особенно к Ируми. Обычной девочке с необычной жизнью. Что же ждёт беднягу попавшую в лапы безжалостного Бонтена. Или же это Бонтен угодил в ловушку?