молодец

3.8K 152 25
                                    


Риндо - и какая же?
  Куроку - не причиняйте ей физические увечья. От этого её здоровье станет слабым, а вы ничего недобьетесь.
Ран - без проблем.
Куроку - я приду через два дня. Иру нужно немного передохнуть. Лучше не заходить в комнату в ближайший час.
  После второго посещения психолога Ируми наконец решила сдаться.
Куроку - скажи же своей ответ Иру. Если ты нам всё расскажешь то приобретёшь смысл своей жизни.
  Трое парней стояли и сверлил девушку взглядом создавая такое давление, что казалось оно разорвёт беднягу.
Ран - твой ответ может изменить всю твою жизнь.

    *воспоминание*
Мори - твой ответ Ируми изменит всю твою жизнь.
- я согласна.
Мори - добро пожаловать.)
- а теперь расскажите кто убил моих родителей!
Мори - это были верхушки Бонтена.
- Как...?
Мори - они пришли в ваш дом и убили твоего отца за долги, а мать взяли в качестве игрушки и убили.
-...
Шестилетнаяя девочка упала на колени. Из её глаз потекли слёзы. Душа просто разрывалась на части, а крик был столь громким, что эхом раздавался по трёхэтажному зданию. С тех самых пор Иру из доброй девочки превратилась в безчувственное оружие. Естественно Мори тогда соврал ведь он не мог сказать настоящую правду.

*конец воспоминаний*

- расскажите зачем убили мою маму.
Ран - твою маму? Ты о чём?
- Эму Ютоко. Это же вы её убили как и моего отца!!!
Риндо - Ран...
Взгляд младшего Хайтани был прикован к брат, что смотрел пустыми широко распахнутыми глазами.
Риндо - это не твоя подруга которую убили 12 лет назад.
Ран - ... я не убивал её!
- мой босс сказал что это вы!! Что это сделали верхушки Бонтена!!!
Ран - неужели ты её дочь. Почему она мне ничего не говорила.. не про дочь, не про мужа...
Все присутствующие были в шоке.
- что ты знаешь про мою маму!
Ран - почти всё. От характера до любимого чая...
- расскажи о ней. Я совсем забыла о ней...
С какой то виной в голове говорила Ируми.
Куроку - я всё понимаю, но ты не дала свой ответ Ируми.
- моего босса зовут Мори Агаши. Он главный в мафии, что начала сотруднить с вашей чуть ли не с самого начала. Адреса их базы вы знаете. Мори почти месяц живёт в отеле *********. Охраны там немного так как босс находится в тайной комнате под самом зданием. Об этой информации знают немногие. Завтра вечером он должен покинуть отель и перебраться в более охранаяемое место.
Риндо - умница.)
Ран - идите, а я останусь.
В квартире остались только Ран и Ируми.
- кто ты был маме?
Ран - мы были очень хорошими друзьями и однажны Эма предложила мне встречаться и я согласился. Тем же днём она пропала..
- Р...ран мне, что то стало плохо. Принеси воды..
Ран - хорошо.
Парень ушол в кухню тем временем девушка подошла к дивану и достала из под него телескопку. Бесшумно Ируми встала возле входа в кухню затаив дыхание. Как только Ран вышел из кухни со стаканом воды тут же получил сильный удар по голове. Парень рухнул на пол без сознания. Стакан с водой упал и с треском разбился. Найдя в квартире телефон Ируми набрала номер босса.
Мори - ты молочина Ируми. Риндо, Санзу, Какуче и Такоеми попали в нашу ловушку, а Куроку убили. Как там Ран?
- Он без сознания забирайте его.
Мори - потерпи ещё немного. Мы скоро тоже тебя заберём.
- мне трудно терпеть все эти издёвки.
Мори - если ты изобьёшь их в ответишь то миссия провалиться.
- я тебя поняла дядя.
Мори - увидимся.

Вскоре приехали пару человек и забрали Рана. Сидя в пустой квартире девушка думала как её будут избирать и допрашивать. Было немного грустно от осознания, что единственный человек который может рассказать ей о матери умрёт.

Добро пожаловать принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя