-итак !! Лана - женщина крутила ручку между пальцами-завтра ты поедешь в одно место, там должна будешь взять интервью. И должна все предусмотреть .Он заезда и мы не должны плошать . Ясно .
-да я поняла-кивнула девушка-но простите за беспокойство, кого я должна опрашивать? Можно ориентир?
-ха !!! Ты совсем деревеньщина !!-засмеялась босс - да правильно про вас Русских говорят , неадекватный ( последнее слово было на русском сказано )
###
Примечание
Слова на русском языке будут выделится .
###
Немного о героине . Нашу Лану на самом деле зовут Алена Королева. Но так как переезжаешь в другую страну ты должен принять их правила . Их законы .
И поэтому , Алена решила сменить имя ,
Теперь ее звали Лана Квин
Lana queen..
###
Вот так вот . Вернёмся к ситуации .
-Ясно..-Лана решила не обращать внимание на «желчь» льющейся из начальства .
Змея не может превратятся в бабочку . Поэтому Лана спокойна и выдержек . Этому ее научила Мама.
Босс закатила глаза и кинула несколько фото на стол .
-на .. -фыркнув сказала она -ознакомиться успей !
- да хорошо - Лана взглядом смотрит на стол .
- Это... -Лана подняла голову.
-ох опять!-босс снова смотрел с упрёком - это Эйдан Галлагхер. 18 лет. Певец. Актёр и активист .
-ага .-Лана вышла вместе с фото .
Вечером она села за ноутбук, и решила пролистать и узнать инфу про звезду. Которую ей придётся опрашивать .
И дальше ...-так , очень мило , а Тепер я должна набросать план, и вопросы -она стала печать что в ноутбуке. И не заметила как уснула.
###
Утро .
Одевшись довольно быстро, Лана собрала ноутбук, телефон и вышла из дома. Приехав на место , она у зеркала поправила прическу и подошла к ресепшн.
-здравствуйте.-улыбнулась она -могу ли я пройти ( показала значок) мне назначена встреча. В 12:00 .
Блондинка на ресепшн кивнула и указала на диванчик.
-подожди те тут я сообщу.
Лана присела на диванчик и открыла ноутбук и начала репетировать . Ведь это ее второе дело . Оно очень важно для девушки. Ведь от этого зависит , будет ли она в будущем работать журналистом .
Через полчаса Лану впустили в студию . Где сидели пару людей . Они что то обсуждали , и среди них она заметила парня лет , 18 и по описанию он был схож . Девушка прищурилась ( да у нашей девушки не очень хорошее зрение ) . И в голове сравнила фото и парня . Да это он .
-здравствуйте- подала она голос - меня зовут Лана ...
Они не обратили внимание. Парень сидел и смотрел в одну точку , параллельно играя на гитаре .
-ой это кто ?-спросила женщина ( Гримёр) . Все обернулись. Даже Эйдан Галлагхер повернул голову на шум . Видимо он задумался и поэтому на его лице был легкий испуг . Нахмурил брови .
-Я Лана -повторила девушка -я из журнала - вам должны были сказать.
- ах да ..- протянул мужчина -Эйдан готовься . Через полчаса у тебя фотосессия а сейчас она задаст тебе вопросы .
-угу -без эмоджи кивнул головой парень и отложил гитару - хорошо .
###
- привет - Лана села рядом с ним- меня зовут Лана , и задам вопросы ...
-да я понял - Эйдан сел в пол оборота - привет я Эйдан . ( улыбнулся)
Достав диктофон девушка стала задавать вопросы ( обычная рутина журналистов) .
Интервью прошло довольно быстро, и главное интересно. А под конец они разговорились и даже нашли общие темы для общения ( не касается Интервью)
А когда парня позвали на фотосессию. Эйдан улыбнулся и почему оглянулся .
Невольно он заметил что ей нет и 20 . А смоляные глаза спрятаны за круглыми очками . Темная капна длинных волос уложена в косу . Длинные ресницы через разы хлопают и улыбка.
-хммм ..милая -подумал Эйдан про себя- и ещё смешная .
Продолжение следует ...
.
Привет!! Этот фанфик про Эйдана Галлагхера. Надеюсь ты поставишь лайк и звёздочку . Я буду стараться радовать тебя новыми главами .
Чмок чмок 💋
YOU ARE READING
Умный , красивый . Талантливый
FanfictionГде же берут таких красавчиков? Да ещё и с талантом . Наверное она счастливица. Ведь она помощник на подработке , у одной из журналистки знаменитого журнала « кумиры подростков « и ей нужно взять интервью у парня с невероятно красивым взглядом. ...