Посадка самолёта ТОКИО-СЕУЛ . Чон Чонгук- альфа, который в свои 22 года стал самым молодым миллионером , создав свою марку машин, которая стала очень популярна. С сироты , живущего в интернате, он поднялся до такого уровня сам. Помогли ему только упорство и ум. Он каждый день читал , создавал , каждым разом приближаясь к своей мечте. Сейчас он сидит в этом самолёте и не может дождаться встречи со своим омегой. В Токио он ездил на обучение, специальность финансы . Ему надо было закрепить свои знания в этом направление , поэтому он учился заочно.
Альфа уже приземлился и едет в своей машине к дому любимого. Но какого же было его удивление, когда он увидел свою омегу с каким-то парнем. Они обнимались , потом этот парень помахал ему и ушёл.
Чимин увидел Чона и налетел на него с объятиями:
- Чонгук-и, я так скучал, любимый,- и полез целоваться, но Гук его отсановил.
- Кто это?- спросил грубо Чон.
- Ты о ком?- Чимин был в недоумении.
- Тот, с кем ты только что обнимался.
- Ааааа, Тэхён. Он мой друг. А что?
- Нет , я конечно всё понимаю, но не надо так близко находится с другим альфой, даже если он "друг".- выделил последнее слово Чон.
- Чонгук-и, он вообще-то ом... Ой, тоесть, эээ.. А, точно. У него есть омега.- Чимин был очень зол на свой язык, так как чуть не выдал чужой секрет.
- Мне нужны доказательства.
- Ах ,ты мне значит не доверяешь, Чон-пошёл ты нахуй-Чонгук. Это уже слишком. Я тебя люблю , ты мой альфа. А с Тэ мы дружим с детства.- альфа уже хотел открыть рот, но Чим будто прочитал его мысли и опередил его.- Я не знакомил тебя с ним, так как он недавно приехал с Тэгу, а ты знаешь , что я там жил до того как переехал в Пусан.
Омега злобно посмотрел на альфу, развернулся и ушел, сказав: "Когда твоя жена-ревность уйдёт, возвращайся. Как-никак у меня есть подарок",- он подмигнул и убежал в дом.
Альфа решил поехать к братьям. У него их было 3. Юнги, Хосок и Намджун. Да , они не кровные братья, но совместная жизнь в одной комнате интерната очень сблизила их.
По дороге Чонгук думал о друге Чимина, так как запаха у него не было." Может он бэта? Но Чим сказал что альфа. Ай , ладно. Из-за этого пацанчика Чимин-и на меня разозлился."
Когда он зашёл в дом , его встретили настоящими мужскими объятиями, да такими , что ему показалось, что пару косточек хрустнуло.
- Чонгук-а, наконец-то ты приехал. Мы скучали.- сказал Хосок.
- Рил, чел, я уже не могу с этими даунами. Этот,-показал на Намджуна,- все ломает. А этот,- на второго,- ржёт с поводом и без повода. Мои мозги заебались уже. Так они ещё и не хотят со мной тусить в банде.
- Банда?- в недоумение спросил Чон.
-Да, твой старший братик вступил в банду. И знаешь что. Это банда альфы из другого города, он приехал сюда, так как из прошлой его выгнали. А этот дурак туда лезет.- сказал Хосок.
- Сам ты дурак. Глава- ахуенный поц. Он с одного удара вас всех уебёт. Эти долбаящери просто сыкуют , вот и пиздят много.- сказал Мин.
- Та Юнги просто нечего делать, вот он и шляется туда-сюда. Конечно, лучше жить на "как повезёт", чем работу найти с постоянным доходом, - сказал Нам.
- Малышня, вы мне тут допиздитесь. У меня бабла в месяц больше, чем у вас двоих вместе взятых. Мои ахуительные песни всегда в "Топ-10". Сосите хуй, а я пошёл , у нас встреча.- сказал Юнги, улыбнулся и пошёл к двери.- Гук, не хочешь со мной? Отвлечёшься чуть-чуть.
- А это долго? Меня Чимин-и дома ждёт.
- А, я же забыл , что вы все под каблучком своих омежек.-посмеялся Мин и получил 3 пары злых взглядов.- Та ладно вам, поебались и хватит. А насчёт твоего вопроса, Чонгук, это не долго, часик где-то. Просто встреча с главарём, распределение задач, так как скоро период гона и течек, и всё. Ты можешь просто сбоку постоять, я скажу что ты свой.
- Ну тогда ладно, поехали.- улыбнулся Гук.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
Хз , мне пока нравится. Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю... альфу? Что?! Да как это возможно?!
RandomЗаморожен Для начала скажу что это будет альфа/омега; чонгук/тэхён. Почему такое название поймёте при прочтении. Чон Чонгук вернулся в Сеул спустя год. Тут его ждёт его любимый, с которым они продолжали отношения на расстоянии. Но то , что он увиде...