Секрет №1/? расскрыт

22 0 0
                                    

Когда Юнги и Чонгук приехали на место назначения, то младший успел 5 раз передумать. Вокруг были одни офники и место находилось между гаражами.

- Юнги, куда ты меня привёз?- спросил Гук.

- Не ссы бро, всё кул,- сказал старший и пошёл, а Чон за ним.

Они подошли к гаражу и Мин зашёл туда, тащя за собой младшего. Там было 5 человек и среди них друг Чимина, Чонгук сразу заметил.

- О, я уже думал , что тебя медведи остановили, выебали и выкинули в лес,- сказал один парень, у которого была яркая внешность.

- Ахуенно придумал, спасибо, Бинни,- с сарказмом ответил Юнги.

- Ну, что ж , для начала ,скажи мне, Юн, это кто?- тот самый друг Чимина, имя которого Чонгук сразу же забыл, показал на него.

- Это мой братишка младший, я вам рассказывал.

- Он норм, ничего не разболтает?

- Техён-а, не ссы, он заебись пацан.

Чонгук посмотрел в сторону этого Тэхёна и внимательно разглядывал. Парень был очень нежный для альфы. Да и мускулатуры не было, хотя сверху была широченная одежда, на размера два больше, Гук это заметил.

-"Странный он",- подумал Чон.

-Ладно, можешь посидеть тут, если хочешь, а мы начнём с того кто с кем будет, сделаем группки , а потом уже и задачи каждой из них,- сказал Тэхён, а Гук всё рассматривал его.

Тэхён же чувствовал на себе пару глаз и, не выдержав, посмотрел прямо в чёрные омуты. Оленьи глазки сразу забегали и спрятались. Тэхен усмехнулся и вернул своё внимание к делам поважнее.

Закончив с этим, Мин с Чоном уже хотели выйти, как зазвонил телефон Тэхёна и из-за того, что он был подключен к колонке, все услышали голос , который Чонгук и Юнги знают наизусть.

- Тэхён-а, Чонгук-и меня заревновал к тебе, а я не смог сказать правду, что ты не аль..

- Стой! Молчи!- крикнул Ким -Твой любимый здесь.

- Что, Гуки? Что он там делает? Наверное с Юнни пришёл?- начал валить вопросами Чимин, а у Юнги в сердце цунами из-за сладкого "Юнни".

Да, он был влюблен в парня своего брата. Никто об этом не знал ведь он не показывал никогда чувств. А влюбился он в него намного раньше чем Чонгук. В детстве, до того как его родители умерли, он ходил в среднюю школу и заметил мальчика из класса младше. Тогда он утонул в чувстве, которое никогда не ощущал. Они долгое время дружили и Мин хотел сделать серьезный шаг,  но не успел признаться ему в любви, ведь попал в детский дом.  А потом, через 10 лет, его брат привёл своего омегу для знакомства, и Юнги узнал того самого мальчика, но он таил это всё в себе и никому не говорил.

- Да , все они тут. Давай я тебе потом позвоню, хорошо, пирожочек?- спросил Тэ и заметил удивленный взгляд Чонгука.

- Да, хорошо. И передай Чонгук-и чтоб поспешил, я больше не могу ждать.- хитро улыбаясь, сказал Чимин и сбросил звонок.

- Э, Чонгук-и,- шуточно сказал Тэхён, а у Чонгука какое-то странное чувство внутри , хоть и слышит это почти каждый день. Но голос Тэхёна- очень глубокий, хоть ныряй, засел в голове Чона,- тебя там что-то ждёт.- подмигнул альфе Ким.

Чонгук и Мин пошли к машине. Младший заметил , что старший не в настроении и подошёл, чтобы спросить.

- Блять, отъебись, как же меня все заебало.- ответил на вопрос Юн. Сказать что Чонгук в шоке - это ничего не сказать.

- Брат, ты чего? Расскажи мне, ты же знаешь, я в любом случае поддержу.

- Я люблю твоего Чимина уже 14 лет! Ну что, поддержишь меня, а?!- крикнул Юнги и сел на мотоцикл сразу же теряясь за поворотом .

Чонгук сел в машину и думал, очень долго и много думал. Он и вовсе забыл про Чимина, который ждёт дома. Сейчас ему важен был только брат и его чувства. Тоесть, когда он привёл в 18 лет к ним Чимина, чтоб познакомить , он уже был влюблен. "Они были уже знакомы?  Когда это было?" Чонгук посчитал и понял, что брату было 13, когда он влюбился в Минни.

- " И что мне делать?"- подумал он и положил голову на руль.

Но вдруг дверь открылась и в машину сел Тэхён:

- Поехали, я тебе всё расскажу, как ни как я лучший друг Чимина с детства и всё о нём знаю. А этот период жизни тем более, ведь жил он тогда в Тэгу,- Чонгук ничего не понял, но вырулил из переулков и поехал в сторону кафе, предварительно написав Чимину что будет позже.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////

Как-то так¿ Как вам?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я люблю... альфу? Что?! Да как это возможно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя