5 часть

28 1 0
                                    

Мужчина подошёл к старой женщине.
—Вы не должны причинять ей вреда, капитан!
Капитан удивлённо взглянул на Ли и расхохотался.
— Вы приказываете мне мадам?
—Не допущу, чтобы вы её не обидели, месье.
Техён с разьероным взглядом вновь обратился к Ли.
—Вы её мать?
—Нет, вынянчила её и её матушку. И детей буду растить!–гордо ответила няня.
—Она беременна?
—Месье как вы можете спрашивать такое...
—Отвечай, черт возьми!
—Нет, конечно,нет.
Раздражение капитана исчезло как по волшебству.
—Скажи, почему ты знаешь английский, а она нет?
— Я родилась в Англии, родители привезли меня в Корею ещё ребёнком,—честно ответила Ли.
—Она совсем не говорит по-английски?
—Совсем капитан.
Вздохнув, он оглядел Т/И.
—Кто она?
—Мадемуазель Ли Т/И.
—Куда направлялись?
—На Сен-Мартен, чтобы вийти замуж за графа Чон Чонгука,—поспешно выдохнула няня Ли.
—А золото, которое мы нашли—её приданое ?
—Да.
Капитан лениво улыбнулся, обнажив белые зубы.
—Должно быть, её семья очень богата. А жених тоже богат?
—Да, и хорошо вам заплатит, если доставите на остров живой и невредимой.
Капитан снова засмеялся.
—Уверен, что заплатит, но об этом надо подумать. И повернувшись к Джину, приказал:
—Отведи служанку в свою  каюту и запри. Мадемуазель пойдёт со мной. Няню брыкающую увели силой, а Т/И затрясло от страха. Капитан взял девушку за руку, и повёл в каюту.

Оказавшись в большой комнате,Т/И прислонилась было к стене, но пират заставил её сесть за длинный стол, наполнил бокалы красным вином и пододвинул один девушке.
     Откинувшись  на стуле, он  долго молча смотрел на девушку; та нервно закусила губу, ощущая как краска заливает щеки.
—Мои люди, считают тебя красавицей,– небрежно заметил он.— Но, откровенно говоря, твоё лицо так вымазанно сажей, что трудно сказать.
      Т/И инстинктивно вытерла лицо рукой, но ладонь осталась чистой. Девушка понила, что капитан её перехитрил.
—Значит, ты всё же понимаешь английский. Я так и думал. Почему  твоя служанка мне солгала?
Т/И склонила голову и сказала:
— Она... не хотела, чтобы я разговаривала с вами. Наверное, боялась, что выйду из себя.
—И что тогда?
—Пока мне не на что сердится!
Капитан весело улыбнулся, своей квадратной улыбкой.
— А помолвка? Старуха и здесь солгала?
—Нет.
—Значит, граф действительно богат?
—Да, очень, капитан,–ответила Т/И, немного успокоевшись.
        Пират уже не казался, таким устрашающим. Чёрные волосы свисающие на глаза придавали ему мужественный вид, еле заметная щетина, чёткие скулы, пухлые губы с квадратной улыбкой. Т/И была признатся себе, что он очень красив и мужественный.
— Вы разбогатеете, если доставите меня жениху,— добавила она.
—Не сомневаюсь,–небрежно кивнул он.—Но ваше приданое уже сделало меня богачём, а я не беру на борт пассажиров.
—Тогда... что вы сделаете со мной после того,как... бросите в море?–язвительно ответила она.
—Совершенно верно.
Т/И в шоке смотрела на него. Такого она не ожидала. Что же теперь делать?!
—Вы правду этого хотите?
Техён молча уставился в бокал с вином, как бы размышляя. Потом поднял  голову.
—Раздевайся!
—Что?!–прошептала Т/И.
—Хочу показать тебе, Ли Т/И, что такое настоящий мужчина. Ну а потом, так уж и быть, доставлю к жениху. А теперь сними платье.
— Нет, месье, нет! Граф не примет меня!
— Заверяю вас, мадемуазель,примет, да ещё заплати большой выкуп. Он видел вас, не так ли?
— Да, но...
—Значит не о чём говорить. Девственность вряд ли имеет большое значение для него.
—Нет!—твёрдо ответила Т/И.– Я не приду к нему обесчещенной. Ни за что!
—Боюсь у вас нету другого выбора. Но уверен граф предпотчёт скрыть, что в брачную ночь с ним была не девственница,— спокойно сказал пират. Встав со стула, начал приближаться к ней.
—Нет, вы не можете так поступить со мной!– закричала девушка.
—Повторю, мадемуазель,– приблизившись к ней, он прошептал ей в губы.—Я хочу вас, и ничто вас не спасёт.
— Вы...вы должно, быть, безумны. Неужели ожидаете, что я покорюсь и позволю... Ни за что!— поднялась Т/И, и отошла от него.— Я буду сопротивляться изо всех сил!
— Ты ещё больше, меня заинтересовала,–с ухмылкой произнёс он, поднял бокал и о сушил его.—Давай заключим сделку, мадемуазель. Кроме вас на судне, ещё несколько пленников, и  среди  них— капитан. Их привели для того, чтобы поразвлечься немного.
—Поразвлечься?
— Мои люди—народ бессердечный. Им нравится убивать как можно медленнее. Сначала отсекают руки, потом пальцы.... стоит ли продолжать?
Т/И стало не по себе.
—И вы это позволяете?
—почему и нет?
Она побледнела, и отошла ещё дальше. Должно быть, он тоже в этом участвует.
— Вы говорили, о сделке,– еле слышно произнесла она.
— Твоя покорность, взамен на их жизни. Я всё равно возьму тебя так или иначе. Но пощажу пленников, и высажу их в следующем же порту, только с одним условием,— он подошол  в плотную и сказал на ухо.—Если не будешь сопротивляться, — Он посмотрел ей в глаза ,с ухмылкой.—Судьба пленников зависит от одного твоего слова. Каков же твой ответ?
— Неужели в вас совсем нет жалости?—прошептала Т/И.
—  Ты меня удивляешь. За такой приз всё можно  отдать, а я хочу тебя!
— Но я вас не хочу!
— Знай Т/И, я захватил корабль, только из-за тебя. Обычно я охочусь лишь за испанскими суднами. Вперёд-смотрящий увидел тебя на палубе и рассказал мне о твоей красоте. Ты должна мне быть благодарна, что я не намереваюсь делить тебя со своей командой. Довольно слов хочу знать твой ответ!
— Мне ничего другого не остаётся,– медленно ответила Т/И, чувствуя себя совершенно беспомощной.—Я должна спасти этих людей.
— И не станешь сопротивляться?
—Нет, месье, покорюсь.
—Прекрасно. Ты приняла мудрое решение. Уверен, что пленники будут очень благодарны. Сейчас велю своим людям, чтобы не трогали их. Пока меня не будет, разденешься и будешь ждать в постели.
Он вышел закрыв за собой дверь. Спасения не было. Что могла сделать
Т/И? Даже не имея оказать сопротивления.
        Нерешительно, очень медленно Т/И начала  расшнуровывать платье. Наконец ей предстоит узнать, что это такое—любовь мужчины.... Нет, нет , не любовь, а насилие. Ну что ж  покрайней мере моряки будут спасены. Только эта мысль помогала ей принять,всё то,что предстоит ей пережить в эту ночь.
         Когда Техён вернулся
В каюту на Т/И оставалась только сорочка. Закрыв дверь, капитан,  нахмурившивсь, резко спросил;
— Ты не передумала надеюсь?
— Нет, а вы?
Он расхохотался и, подойдя ближе, остановился перед ней. Девушка вновь почувствовала себя маленькой и беспомощной рядом с ним.
— Нет, мадемуазель. Ничто меня не заставит меня изменить решение. 
     Подняв руку, он приблизил её к волосам, и начал перебирать мягкие и густые волосы.
— Сними сорочку, Т/И,—приказал
он.—Я не могу больше ждать.
— А я не ненавижу, вас месье!— прошипела она сквозь стиснувшые зубы.

Трофей пиратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя