*От лица Хлои*
Ммм как же прекрасно спалось. Джеймс ещё спал и поэтому я решила немного понаблюдать за ним. Он такой милый когда спит.
-И долго ты ещё на меня будешь смотреть? -говорит он мне.
-Я не на тебя смотрела.
-Ага.
-Да! -сказала я ему. И встала с кровати.
-Не поняла. С какого фига ты меня переодел?-Ну, не в обычной же одежде тебе спать. И да, я тебя не рассматривал как ты думаешь.
-Уфф ладно, я в душ.
-Хорошо, зайка.
Я уже не обращаю внимания на его прозвища. Тем более мне нравится как он меня называет. Приняв душ я переоделась и пошла на кухню. Там были все ребята.
-Доброе утро всем! -говорю я.
-Доброе утро! -ответили они хором.
-Садись за стол. И кушай свой завтрак-обед ,пока он не остыл.-говорит мне Эмили.
-Спасибо. -сказала я и начала кушать, то что приготовила Эмили.
-Это очень вкусно.
-Ну, я старалась)
-Всем привет! И так ребята у меня для вас новость. Мы сегодня едем на вечеринку возле басеина. -говорит нам Паркер.
-Ухуу,ура! -закричали все.
-Так пока вы тут все завтракаите, я у вас забираю Алекса и Хлою. Идёмте.
Мы последовали за ним. Зашли в нашу комнату.-Так как ты не взяла с собой купальник, то вот тебе два на выбор. Иди примеряй.
-Спасибо мальчики. -сказала я ,взяв у них пакетики. И закрываясь в ванной.
*Разговор Алекса и Джеймса*-А я говорю, что она оденет мой.
-А я говорю, что мой.
-Вот давай она выйдет из ванны. И мы посмотрим, какой купальник она выбрала.
-Вот и посмотрим!
*От лица Хлои*
Мне нравились 2 купальника, но всё же я выбрала чёрный. Надев его я вышла из ванной.
-Я же говорил, что она выберет мой купальник) -говорит Джеймс.
-Ладно, твоя взяла. Кстати отлично выглядишь Хлоя. -сказал Алекс.
-Спасибо) -смущённо проговорила я.
-Ладно, ещё увидимся.
-Ага. До встречи.
-Ты сам этот купальник выбирал?
-Да. А что?
-Мне нравится твой выбор) А когда мы будем туда ехать?
-Через часик. Ехать не долго, но нам нужно ещё по дороге алкоголя купить.
-Оки. Я тогда пойду переоденусь и с Эмили немного пообщаюсь.-Хорошо.
*Спустя 40 минут*
-И так сейчас садимся в машины и едем в магазин,а после на вечеринку. -говорит всем Джеймс.
-Хлоя ты с кем поедешь? Со мной или с Эмили?
-С тобой.
-Хорошо, идём.
Мы сели в его машину и обогнали всех наших ребят. И вот мы уже заходим в магазин.
-Это было круто! Ещё хочу так покататься. -говорю я лисёнку.
-Успеешь ещё. А сейчас залезай в тележку и поехали.
Я сделала как он сказал и мы начали кататься по магазину. Было очень здорово и смешно. Так, вот и отдел алкогольных напитков.
-Ты ,что будешь пить? -спрашивает он меня.
-Давай шампанское и вино.
-Хорошо, а я тогда буду текилу.
Но мы взяли намного больше алкоголя. После Джеймс это всё оплатил. И мы поехали на вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша и Мафия
БоевикОна была маленькой девочкой, когда убили её родителей. Но вот она стала взрослой и что-же теперь её ждёт? -Как давно ты убиваешь? -С десяти лет -Понятно всё с тобой. Маленькая убивашка)