56 серия

501 30 2
                                    

Вы зашли в комнату.
Тут стоял диван и 2 кресла.
Также был стол,кровать,шкаф , картины и прочее.
Комната была с подсветкой.
Помещение было освещенно красно-зелёными тонами.
Тут было довольно уютно.
Ты отпустила руку парня и села на диван,ожидая слов Малфоя.
Ты:Ну? Говори,что хотел.
Драко сел на кресло,которое было напротив дивана.
Д:Т/и..
Прости меня. Да, урод, да п0д0н0к, да к0злина, да тв@рЬ, знаю. Но прошу, пожалуйста, прости. Я всё осознал. Я совершил ужасный поступок... Ты намного лучше Астории.
Ты красивее, вкуснее готовишь, эта идиотка любила мне готовить, но меня каждый раз вырывало от её еды. Она постоянно хочет меня. Достала с этим. Каждый день лезла ко мне, постоянно целовала меня и пыталась вывести на 🔞. Она даже не хочет мыть за собой посуду. Постоянно клянчила у меня деньги на свои эти..ноготочки, одежду новую, бельё и всё такое.

Тебя очень тронули слова парня. Не в том плане,что он обидел тебя сейчас, а в том плане,что он хочет вернуть всё назад. Хочет опять быть с тобой.
☁️А может простить его? Я кажется, опять люблю моего хорька.
Мой Дракоша... так , надо дальше дослушать.☁️

Д: Ты во всём лучшее неё. В готовке, в уборке, в красоте, в 🔞 , у тебя очень красивое тело. Я так хочу опять обнять тебя,поцеловать, притянуть к себе,обнять за талию, подкрасться когда ты готовишь и поцеловать. Укутаться лицом в твои шикарные волосы.  Я так хочу всё это вернуть..
Ты у меня такая ... идеальная. Твоя душа, внешность, тело.
Не то,что у этой.. жир свисает, а ей пофиг.
Ты такая милая, твой смех,твоя улыбка,твои веснушки, твои глаза .. Как я люблю это. Как я люблю тебя. Знаю,мы уже вряд-ли будем вместе,но всё же...
Прости, если сможешь...

Ты очень хотела простить Драко.
Ты почему-то поверила его и простила.
Девушка поддалась своим чувствам и прислушалась к своему сердцу.
Ты подошла к парню и села на край кресла.
Ты:Драко..
Я прощаю тебя и..
Я тоже тебя люблю..
Драко сразу засиял от радости, его улыбка расплылась до ушей.
Он встал с кресла , взял тебя на руки и начал кружить.
Ты хохотала
☁️Д:Как же я мечтал услышать её смех, как я люблю её☁️
☁️Ты:Как я люблю его☁️
Драко опустил тебя.
Его руки были на твоей талии, а твои - на его плечах.
Д:Ты.. будешь моей девушкой?
Опять..
Ты:Да..
Парень улыбнулся и нежно , но страстно впился в твои губы.
☁️Д:Как же я давно этого хотел.
Никогда больше не сделаю зла моей коте. Никогда её не предам. Всегда буду любить её и защищать.☁️
☁️Ты:Как же я люблю его. Как я давно хотела опять ощутить. его губы на моих. Как я мечтала об этом. ☁️

Да,казалось,ты ненавидела Малфоя , но в глубине души ты всё же хотела быть с ним.
Ты ответила на поцелуй и обвила шею парня руками.
Его руки гуляли по твоему телу.
Сначала они были на талии, затем на груди, на шее, на лице (надеюсь вы поняли,как это) , а потом на твоей 🍑.

Парень слегла сжал твою 5 точку и ты прост0н@ла ему в губы.
Он этого Малфой явно в0збудilсЯ.
Ты запрыгнула на него и обвила ногами торс Драко.
Вы отправились от поцелуя, так как воздуха уже не хватало.
Молодые люди смотрели в глаза друг другу.
Между ними опять промелькнула та самая искра,которая была между ними где-то год назад. Когда они влюбились в друг друга.
Парень убрал порядку волос тебе за ухо и снова поцеловал тебя.
Ваши языки ,,играли" друг с другом. Даже они скучали по этим ощущениям, по друг другу.
Парень спокойно понёс тебя к кровати и аккуратно положил тебя на неё.
Он наклонился к тебе и прошептал на ухо.
Д:Ты очень красивая и сексу@льн@я.
Ты улыбнулась.
Тебе было приятно от этих слов и ты притянула с помощью галстука,который висел на шее блондина, его к себе и впилась в эти сладкие губы.
Каждая ваша часть тела скучала по друг другу.
Губы по губам.
Руки, по рукам.
Языки по языкам.
И так далее...
______________________________________
Вот такая вот прода. Дела налаживаются)) Честно, я сама ждала , когда главные герои помирятся. ❤️🦋
Извиняюсь, за возможные ошибки.

Разбитые чувства [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя