часть 3

1 1 0
                                    

<<👑Больше чем просто рабыня💔>>
•3 часть•
Ровно в 12 подъехали кареты из которых выходили стражи .
- Все кому исполнилось 16 подойдите!  Крикнул один из них и толпа девушек двинулась в сторону карет. Т/И тоже была среди их всех, но со слезами на глазах. Она как и все они покидала свой родной дом, деревню в которой она родилась и росла на протижении 16-ти лет. И вот её очередь и она садится в карету и как только села, кучер дал сигнал лошодям и они сразу же сдвинулись с места, и отправились в сторону замка.
°Через 1 час°
Они были на месте и вот их уже ведут в огромный дворец. Впервые за 16 лет Т/Ф увидела замок настолько близко. Теперь деревенской девчонке он казался ещё больше.

__














<<👑Больше чем просто рабыня💔>>
•4 часть•
Все девушки шли по огромным коридорам замка и дошли до высокой двери. Стражи открыв двери в тронный и зал дали знак того что бы все входили. На троне в конце зала сидел сам король Пэйтон. Увидив новых рабынь на лице появилась его коронная улыбка что так и завораживала всех девушек, кроме Т/И, её она лишь насторожила и даже испугала. Король приказал им встать в ряд и все послушно выполнили. Стоя Т/И опустила голову вниз, ей не хотелось видеть того кто разлучил её с родными.

__
#Больше_чем_просто_рабыня

Больше чем Просто Рабыня 🦋💔👑Место, где живут истории. Откройте их для себя