ЗНАКОМСТВО!
Тебя зовут Элеонора Граф ( друзья называют тебя Эля, Эл,Леон) Тебе 17, 18 декабря 18Родителей у тебя можно сказать и нет, так как они успешные бизнесмены и все время за границей на работе. Почему бы тебе туда тоже не поехать? Ты просто напросто не хочешь. Денег у тебя достаточно, родители перечисляют 50.000-100.000₽ каждый месяц ( по мере необходимости)
Так же у тебя довольно таки обычная внешность; голубые глаза, белые волосы, очень красивая фигура.
Характер у тебя не обычный, ты не лезешь в конфликты, а просто стоишь, молчишь и ждёшь пока это все закончиться, но если тебя очень сильно разозлить, что почти невозможно, то всем хана.Друзей у тебя не много, так как ты изгой в школе, почему изгой? Дело в том что твой бывший растрындел всем много лишнего про тебя и все в это поверили, с тех пор ты изгой.
Твоя лучшая подружка это Ника Скиф, ей как и тебе 17, но день рождение у неё 10 августа.
Она как и ты блондинка, но с карими глазами, фигура тоже ниче такая, есть парень.
Характер у неё абсолютно противоположный, в конфликте она докажет своё, может выжрать мозги, всегда готова наорать, так же она немного чсвПарень Ники
Его зовут Марк Росс
Вполне адекватный, симпатичный парень
Каштановые волосы, серые глаза, довольно хорошего телосложения. Ему на данный момент 18 летГлаварь мафии это Иван Бессмертных
19 лет, ( вы знаете как он выглядит, описывать не буду)
В его банду входят; Лебедев Николай ( Некоглай), Александр Парадеев ( Парадеич) ( вроде так), Ярик Шепелев ( ДилБлин), Вячеслав Леонтьев ( Бустер) , Сергей Пешков ( Жожо)
( если есть ошибки не бейте пожалуйста)
Вроде никого не забыла, модем начинать⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓
Очень надеюсь что вам понравится, если есть ошибки не бейте пожалуйста, а в фамилиях ребят если найдёте ошибки, не бейте🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия🔪
FanficТы обычная девочка, которую выкупил мафия, в твоей жизни все слишком сложно.... В дальше читайте сам фф)))