Она обернулась, но лицо парня было уже закрыто маской синего цвета на которой были нарисованы черные овалы глаз от куда текла черная вязкая жидкость.
-и что тут происходит?
В дверном проеме показался Джефф.
-Джек, отпусти ее, староста - успокойся.
Когда все успокоились и Джефф обьяснил что тут происходит, Рюко стало более спокойно.
-Староста, не хочешь душ принять?
Спросил Джефф. Рюко опомнилась что ее одежда, руки, волосы, все к чему прикосался Джек в крови. Она забавно поморщила нос.
-Даже бы если очень хотела, как я могу принимать душ находясь одной в доме с двумя парнями, которых практически не знаю, которые к тому же чуть не убили меня?..
Выдохнув задала Камуро риторический вопрос двум парням. Джефф не удержался и засмеялся схватившись за бока. Рюко в недоумении взглянула на него.
-Что смешного я сказала?
-Ну ты даешь! Если что, ты не в моем вкусе, ахаха аххаааха!
Сквозь смех и слезы сказал Вудс, на что староста обиженно фыркнула на него.
-Хорошо, где тут ванная?
Джефф дал ей чистое полотенце и показал ванную комнату.
"""""""
Давайте немного отвлечемся и поговорим на совершенно иную тему. Хотя то, о чем я буду писать в этом кусочке оооочень не интересно, поэтому если ты просто прокрутишь вниз, ничего страшного не произойдет.
Большинство фанатов крипипасты привыкли считать убежищем сих убийц какой-нибудь старый престарый готический особняк прошлого столетия, который стоит в глухом лесу где не ступала нога человека, в котором множество комнат с двумя-тремя этажами, где ни на одном из них нет санузела и т.д. и т.п. Однако, в данном фанфике все немного иначе. Да, я упоминала что они шли в лес, но за этим лесом находится небольшой дачный поселок с милыми домиками стоящими в ряд. Т.к. линия сюжета происходит на фоне поздней осени, то в этом поселке никто не проживает, а потому временным убежищем Джеффа стал один из этих домов. Если вы задаетесь вопросом типа как они будут жить там зимой, то отвечу следующим образом. В Японии зима не такая суровая как в России и уж тем более не такая как в Якутии где я собственно и проживаю. А еще, в домике где проживает Джефф есть камин))) Вот так то!
""""""""
Джефф сел рядом с Джеком, который изучал почку недавно убитого дятла. Нависла какая-то напряжённая тишина. Был слышен лишь тихий звук воды, доносящийся из ванной. Первым подал голос Джек.
-Эта девушка...
Он не договорил, но Вудс и так его понял.
-Да, он и на ней оставил свой след. На шее...
Джек с силой сжал в руке почку. Густая кровь с чавкающим звуком капала на пол. Даже сквозь маску можно было увидеть его полный ненависти взгляд.
-Нужно как можно скорее уничтожить это...
Почти прорычал Безглазый. Они не заметили как звук воды прекратился и в проеме двери показалась Рюко.
-Эмм...есть халат или одежда какая-нибудь?
Спросила Камуро спрятав свое краснеющее лицо за каскадом мокрых темных волос. Мертвенно бледное лицо Джеффа покрылось едва заметным румянцем.
-Дура! Разве можно показываться в таком виде перед парнями?!
-А что мне оставалось делать?! Вся моя одежда фиг знает чем измазана!
Смело выкрикнула девушка совсем забыв про смущение.
-Ладно! Пойдем, дам тебе что нибудь.
Они зашли в комнату. Все было в строгом порядке, ни пылинки, ни разбросанных носков. На столе стоял открытый ноутбук, который ни с того ни с сего включился. Рюко посмотрела на экран и...
-Бен, мать твою! Что ты тут делаешь?!
С экрана на полураздетую Рюко и Джеффа смотрел блондин с голубыми глазами, а по совместительству одноклассник Рюко - Бен. Он конечно же все ни так понял, и в следующую секундну ноутбук снова вырубился.
****
Извините, извините, извините! Глава совсем не интересная, короткая и закончилась буквально ни на чем, мне даже оправдаться не чем..ТоТ... Но я обещаю что дальше будет интереснее. И ещё, мне делать в продолжении пейринг или нет? С уважением, автор^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа наемных убийц.
FanficШкола наемных убийц. 10 класс. Староста - Камура Рюко и отличник - Джеффри Вудс. Свяжутся ли их красные нити судьбы? Или убийство важнее любви?