Они встретились случайно. В середине июля, если не ошибаюсь. Девушка шла по солнечному Минску с глазами, наполненных слез. Тем временем как Даня уходил от компании друзей, которая до сих пор смеялась с очередной шутки. Подолянчик также громко смеялся, заставляя прохожих возмущённо оглядываться. Но время всё равно было не резиновое, а маме он обещал помочь, поэтому легко чмокнув Стаса в губы и дав пять всем «БигБойсам», он покидает парней. Идя в вприпрыжку и в отличном настроении, он замечает расстроенную Эльвиру и подходит к ней.
— Хей, с тобой всё хорошо? — Парень подходит к девушке, на его лице видно беспокойство.
— А? — Дадян не ожидавшая, что кто-то из прохожих заметит её, поворачивает голову к подростку, — Я...я не в порядке.
— Тогда может зайдём в кафе и ты расскажешь? — Планы мигом улетучились и Даник мило улыбается новой знакомой.
— Так...так сразу?
— Я думаю тебе надо выговориться.
— Ну, — Эля вздыхает, — Давай.
— Я Даня, — Брюнет протягивает руку.
— Эля, — И она пожимает руку в ответ.
Так быстро познакомившись, друзья идут в ближайшее кафе. Подолянчик что-то увлечённо рассказывает, стараясь отвлечь девушку. Та заливается смехом от очередной глупой шутки и Даник лишь улыбается, видя заинтересованные глаза Эльвиры.
— Ну и я ему говорю тип: «Ну может хватит со мной флиртовать, а сразу скажешь, что происходит?»
— Ну и он что? — Дадян с неподдельным интересом слушает историю нового знакомого.
— А я его засосал.
Эля останавливается и открывает рот от удивления.
— Ты...что?
— Ну этот, — Парень немного засмущался такой реакции и также приостановился, — Поцеловал..
— Вы встречаетесь?
— Да, его кстати Стас зовут.
—Оу, — Эля немного поникает и опускает голову вниз, разглядывая свои грязные кроссы.
— Ты гомофобка?
—Что? Нет, нет, я просто..удивлена.
— Эх, понимаю, многие не воспринимают наши отношения. У нас с ним итак разница 5 лет.
— Сколько? — Дадян опять шокировано останавливается и Под заливается смехом.
— Ты такая смешная, когда удивляешься.