1.

63 8 1
                                    

месяц 1.

— Даня! Ты опять за своё? — Лёша залетает в квартиру и встаёт напротив Даника, — Ты ахуел? Скажи, блядь, честно!

На кухне стоит Подолянчик с кухонным ножом, на руке несколько серьёзных порезов и сам парень в истерическом состоянии.

— Я-я так не могу Лёша! — Даня откидывает нож на пол и приближается к Майсаку, — Я-я люблю его! Понял? Даже после всего, что он сделал! Он, он...

— Ты идиот, Даня! — Блондин сочувственно вздыхает и подымает острый предмет с пола, чтоб брюнет не смог повредить себя, — Он ужасно с тобой поступил, ты должен отпустить, понимаешь? — Он аккуратно подходит к парню и касается раскрасневшийся щёк.

— Лёх...не стоит.

Старший игнорирует слова Подолянчика и касается его губ.

— Доверься мне. Я не причиню тебе вреда. Он не достоин тебя, слышишь? — Шепчет в губы Лёша и ещё раз осторожно целует подростка.

Брюнет никак на ласковое прикосновение не реагирует, лишь закрывает глаза и немного дрожит.

— Тут холодно, я принесу тебе кофту, — Блондин легонько встряхивает за плечи Даню и уходит.

Подросток мельком поглядывает на нож, а потом идёт искать спирт, чтобы продезинфицировать порезы.

                              Месяц 2.

Майсак делает что угодно, чтоб угодить своему парню. Подросток даже начал выходить из депрессии, Лёша оплатил ему психолога и также он пьёт все таблетки под присмотром старшего. Стас совсем редко начал появляться в мыслях и Даня пытается расслабиться в заботе блондина. Он старается быть счастливым, Лёша заслужил, чтоб Даня был счастливым. Но Майсак не глуп, он видит тоску и боль в глазах младшего, даже тогда, когда он нежно целует его в щёку, или сидит на коленях. Подолянчик редко смеётся, но когда смеётся, то громко и заливисто, из-за этого на глазах блондина можно заметить слезинки. Они ходят за ручку в парке, целуются до онемения губ в заднем ряду кинотеатра, любят лежать, закутавшись в плед и просто обниматься, подросток любит таскать вещи старшего и тот совершенно не против. Вроде всё хорошо, никто им не мешает, по крайней мере не пытается. У Майсака всё стабильно с работой, доход от блогерства отличный, парни живут в достатке. После скандала с Даней, Стас покинул команду LM, но может это к лучшему? Дима и Эля всё равно остались и всеми силами пытаются заменить Лаврухина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вроде хорошо, вроде пиздец Место, где живут истории. Откройте их для себя