- Ну наконец! Где тебя черти носят? И где мое мороженое? - воскликнул еще один парень. Он стоял около черной BMW, облокотившись на дверцу, и возмущенно смотрел на нас - А это кто?
Он бесцеремонно начал меня разглядывать.
- Знакомься, мой друг Чимин - представил он парня - И, как ты заметила, он не очень хорошо
воспитан
- Приятно познакомиться, а меня Сонгён
- Рад знакомству и я воспитан очень даже хорошо, но сейчас я зол, потому что хочу мороженого. Так, где оно?
Чонгук виновато пожал плечами
- Не получилось.. купить.. - сказал он
Сцена была комичной. Чимин был похож на пятилетнего ребенка, хотя по внешности выглядел старше Чонгука.
- Когда пошел покупать тебе мороженое, то увидел её и пошел к ней. Она сидела расстроенная... и..
- Я уже понял, все хорошо Сонгён? - спросил Чимин
- Да..
-Мне срочно нужно домой - я быстро
повернулась к Чонгуку, надеясь, что поскорее доберусь до дома
- Садись - он кивнул в сторону машины
Чимин моментально понял, что о его трагедии тут больше никто не печется, поэтому тяжело вздохнув, посмотрел на Чонгука исподлобья.
- Чонгук, у меня был очень трудный день - он все же соизволил сесть на переднее пассажирское место - Тебе ли не знать, какой у меня был день!Вдобавок ко всему, я потерял брелок! А еще…
Я не слушала. Машина мягко тронулась с места, а я с удовольствием вдыхала запах салона. Этот аромат обычно годами не выветривается. Уж не знаю, из чего они там машины изготавливают… В прострацию впадать не хотелось, поэтому я оглянулась в поисках занятия. Мимо
проносились деревья, магазины, машины. Только сейчас я поняла, что не сказала Чонгуку, куда надо ехать. Он знал улицу, но номер я ему не говорила. Паника почему-то не нападала, хотя уверенность в том, что передо мной сидят два богато одетых маньяка, меня уже не покидала.
Глянув в лобовое стекло, я увидела знакомые мне улица.
- … а еще я до сих пор не закончил отчет для завтрашнего собрания и…
- Чимин - перебил его Чонгук - Ты что, опять с Розой поругался?
Минута молчания и тяжелый вздох несчастного.
- Да - жалобно простонал он.
- Понятно - пробормотал водитель.
- Где тебя высадить?
- На остановке - поспешно ответила я
- Ты уверена? - он озабочено посмотрел на меня
- Может тебя довести до дома? Или же проводить?
- Нет-нет, спасибо, я сама
В глазах парня читалось сомнение.
Машина затормозила рядом с таксистами. Как бабушки и молодые мамы являются неизменными атрибутами любого двора, так и таксисты были неотделимы от остановок и обочин.
Я вышла на улицу и огляделась. Ночной ветер стремительно несся по улице, спеша остудить стены домов после дневной жары. Правда, пока безуспешно. Но он не переживал, у него была вся ночь впереди. Чимин остался сидеть в салоне, видимо сожалея о ссоре с некой Розой, а Чонгук уже огибал машину, направляясь ко мне.
- И все же, давай я тебя провожу?
Я перевела на него безучастные глаза и мрачно усмехнулась.
- Ты боишься, что я не дойду? Неужели, я так плохо выгляжу?
- Трудно ответить, ведь другой я тебя не видел - попытался пошутить он.
Я повернула голову в сторону своего дома. Нужно поторопиться. Слова благодарности уже было слетели с моих губ, но тут Чонгук сказал, слегка склонив голову на бок.
- Не хочешь меня отблагодарить?
- Спасибо - вырвалось у меня на выдохе. Не ожидала такой прямоты.
Слабая улыбка заиграла на его губах.
- Спасибо в карман не положишь
Я дурой не была, не смотря на то, что на данный момент соображала туго.
- Деньги? Услуга? - начала перечислять я, но Чонгук меня перебил.
- Твой номер и обещание со мной поужинать.
Я застыла. Мда, вот дура! Я с подозрением глянула на парня. Я всегда смотрела на жизнь трезвым взглядом.
- Знаешь, Чонгук - медленно начала я
- Я могу дать свой номер, но только чтоб ты мне позвонил, если я вдруг смогу тебе чем-нибудь помочь. Но
никакого ужина и "познакомимся поближе".
Он посмотрел в мои глаза и, кажется, все понял.
- Вот - он протянул мне телефон - запиши свой номер
Мне было все равно. Я записала, какая разница. Уже через пять минут общения со мной он поймет, что я такая неудачница по жизни. Ведь меня взяли, воспользовались и выбросили. Жаль только при падении я покрылась трещинами. Этот поступок Джу Хёка никогда не забуду и именно из за этого мы расстались. Но не говорить же всем "мне изменил парень", пришлось всем соврать, что мы расстались, потому что поняли что не подходим друг к другу.
Домой я заходила на цыпочках, чтобы не разбудить никого. Отец спал на диване вместе с ноутбуком, после рабочего дня кажется заснул здесь, а мама - была на кухне.
Я в момент разделась, пошла в свою комнату и переоделась. После легла спать. Жара, тиканье часов, писк
сигнализации под окнами - в эту ночь меня раздражало все. Но больше всего мешал ком в груди. Умом я понимала, что если выплакаться, то ком исчезнет, останется только пустота, но, как назло, слезы не текли, а боль не спешила сбавлять обороты. Не выдержав, я вскочила и стала ходить по комнате.Pov Чонгук
Когда девушка ушла, предварительно записав свой номер, я вернулся в
машину. И тут Чимин решил
узнать который час и выхватил у меня мой сотовый. А посмотреть на приборную панель нельзя было?! Орать я на него не стал, но руль
от злости сдавил до боли.
- Ты хоть представляешь, что ты сейчас сделал? - медленно произнес я.
Чимин непонимающе уставился на меня.
- Что случилось?
- Ты стер номер Сонгёна! - я все же сорвался на крик.
- Прости - у Чимина было выражение лица, будто он опасался за мое душевное состояние.
Я тяжело вздохнул. Мда, я веду себя глупо.
- Поехали.Чон Чонгук — является одним из самых богатых и влиятельных людей в стране. Их семья владеет компанией. Он очень умён и талантлив. В 16 лет он работал на должности управляющего в компании отца и теперь продолжает там работать. Его отец часто не ездит в компанию, потому что полностью доверил ему, но компания принадлежит до сих пор отцу.
Pov Сонгён
На глаза попалась фоторамка - он и я сидели на скамейке в парке. Сзади дурачились наши друзья, а он,
придерживая меня за талию, уткнулся носом мне в шею. Его глаза были скошены на камеру, поэтому фотография вышла забавной. Непонятно чему улыбаясь, я аккуратно вынула фото из рамки и порвала ее на две части. Как-то мне мама говорила, что рвать фотографии нельзя. Мол, это может негативно сказаться на
человеке. Поэтому я бережно отложила в сторону ту половину, на которой была я, а его изображение порвала на мелкие кусочки. Почувствовав какое-то мрачное удовлетворение, я полезла в шкаф за фотоальбомом. Час спустя я спала в углу комнаты рядом с письменным столом, облокотившись на стену, а около моих ног лежала кучка порванной фотобумаги.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
RomanceВ моей жизни было все прекрасно, но когда появился он, то все изменилось. - Помнишь наш уговор? Ты мне должна услугу - сказал Чонгук -Что тебе нужно? - обреченно спросила я, не поднимая голову