🖤Глава 1🖤

3K 48 13
                                    

После смерти родителей Лия решила переехать, потому что все напоминало о ее матери и отце в Чикаго... Также после их смерти ей досталась вся мафия, но она не хотела, чтобы кто-то знал об этом в Шарлотте и просто не говорила об этом.

Утро.
Вы просыпаетесь и идете делать утреннюю рутину (если что, она купила дом в Шарлотте прошлой ночью и живет в нем с Чарли, да, она тоже переехала к нам за компанию).
Затем она села в машину и поехала в колледж (Чарли заболела, поэтому ты поехал одна).
Ты уже ломаешься и идешь в школу, и все смотрят на тебя. Конечно, не каждый день видят такую ​​красоту, да еще и с слякотной фигурой. Ты только ухмыльнулась и пошла в кабинет директора. Там он дал тебе расписание и ключи от шкафчика. Вот вы входите в зал, и все взгляды снова устремлены на тебя.Ты садишься за свободный стол и слушаешь лекцию, пока не замечаешь чей-то пристальный взгляд. Ты резко оборачиваешься и видишь, что на тебя смотрит парень с каштановыми волосами.
И вдруг вы встречаетесь глазами, вы стали неразлучны и просто обернулись. Вот и последний урок, это физкультура. Физкультура у вас необычная, там вы стреляете из ружья и метаете ножи. Неожиданно для тебя сегодня физкультуру вел парень, который пялился на тебя весь урок. Он подходит к столу с ружьем и говорит:

?:Кто не знает, я Пэйтон, и сегодня я преподаю урок.

Сегодня мы будем стрелять из пистолета. Все выстроились и начали стрелять, все не смогли, но очередь дошла до тебя.

Стреляй красотка. Сказал он мне.

Я подошла к столу и вдруг увидела пистолет моих родителей. Я сразу подумала, откуда он здесь.Но ты уверенно взяла, все в этот момент смотрели на тебя и перешёптывались между собой.Ты просто улыбнулась и выстрелила во все мешени и при этом попав в яблочко (понятное дело что ты попала ведь ты ходила на стрельбу и т.п.). Все сидели с глазами 5 копеек, ведь никто не может управлять этим пистолетом кроме наследницы мафии в Чикаго. (да, мафия ваших родителей была известна на всю Америку).
Внезапно Пэйтон говорит:

-Как?! Никто не может это контролировать, кроме...

- Да, я дочь мафии из Чикаго. - сказала ты и ухмыльнулась.

И Пэйтону пришла идея проверить мою реакцию и он выстрелил в меня, но я увидел летящую на меня пулю в замедленной съемке и спокойно убрала голову и пуля даже не задела меня.
В этот момент Пэйтон смотрит на вас и говорит:

-Как вас зовут?

-Я Лия, Лия Смитт (фамилия твоего отца, пусть будет так)
Пэйтон только ухмыльнулся. Ты уже сидишь в столовой после физкультуры, как к тебе подходит девушка и обливает тебя соком и говорит:

-О, я случайно)
Ты вынула пистолет из кармана и навела на неё(у тебя всегда есть пистолет в кармане на всякий случай). Она просто заплакала и убежала. Но ты решила крикнуть ей в конце:
-Если это повторится, они тебя больше не найдут! Все в столовой сидели и молчали, потому что боялись возразить. Но только одна компания, сидевшая посреди столовой, ухмылялась, в той компашке ты увидела Пэйтона. Как ты поняла он король школы,но ненадолго).

Мафия ПэйтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя