Это началось 26 апреля.
Был обычный день, не кто не чего не подозревал.
Тогда я и мой брат собирались в школу. Я училась в 1 классе а мой брат в 7 классе. Не смотря на нашу разницу в возрасте мы хорошо ладили.-Вил! Давай быстрее мы уже опаздываем-
Вил это и есть мой брат. Время было уже выходить, точнее я так думала. На самом деле мы должны выйти через час, а я уже стояла у двери готовая.
- Женя ещё рано выходить, пока разбувайся и или садись на диван. Иди повтори домашнее задание. -
Вы спросите: что за Женя? А я вам отвечу Женя это я. Конечно я знаю что вы и так это поняли. Тогда я была маленькая и наивная девочка, хотя наверно и сейчас я осталась наивной.
- кстати Женя, со школы ты пойдёшь с папой. Я задержусь сегодня, у меня много уроков.-
Мой папа работает на АЭС, а мама умерла уже давно. Её по рассказам папы сбила машины.
- блин...а я так хотела пойти с тобой! Ну ладно..-
Я конечно расстроилась но не сильно, ведь папу мы видим не часто. Папа правда не особо общительный, но я стараюсь с ним пообщаться побольше.
- я устала ждать! Пошли давай, я хочу встретиться со своими подружками!-
У меня было две подруги я третья. Ева и Дева, они были сёстрами двойняшки. Многие говорили что такая дружба будет не долгая, они сёстры и со временем я им буду не нужна. Папа дружил с их отцом.
Пришло время идти в школу. Там я всртетилась с подружками.
- привет Ева, привет Дева! Как у вас дела?-
Девочки отвернулись от меня, как буд-то меня и не было вовсе.
- эй..! Вы чего? Я тут!! Вы чего меня не видете?-
- видим, но больше не хотим с тобой общаться! Ты скучная и твой лтец работает на АЭС, вдруг ты тоде радиацией заразна!-Дева говорила это с такой ненавистью. Мне стало очень обидно и я побежала в Вилу в класс. А девочки в догонку посмеялись.
Вил сидел в классе, но у них ещё была перемена. В его классе меня все любили. Кроме одной девочки, Анжелике. Она была старшая сестра Евы и Девы.
Я рассказала всё Вилу и он пожалел меня. А Анжелика смотрела на меня и смеялась со своими подружками.Целей день я была расстроена, но под усмешки Евы и Девы я продержался несколько часов.
Мы с папой пошли домой. Я ему рассказала о случившемся, но он не как не отреагировал. Я расстроилась, что не кто меня не поддерживает. Но теперь то я понимаю почему он не поддержал меня.
Через время мы пришли домой. А ещё где-то через час пришёл Вил. Мы с ним сели делать уроки.
Около 9 часов, по всему городу было слышно сирены.
Оказалось что на АЭС случилась авария. Я точно не знаю что там именно случилось.
Но тогда папе позвонили с работы и вызвали его. Папа быстро собрался и перед уходом дал мне маленький, чёрный блокнот.- это блокнот твоей мамы. Храни его и не кому не давай, даже за большие деньги.-
После этих слов папа ушёл.
Мы ждали его очень долго, но от него даже звонка не было.Мы с Вилом решили пойти к нашей соседки тёте Элой. Она была близка к нашей семьи. Она дружила с мамой и присматривала за мной когда я была маленькая.
Мы вышли из квартиры и пошли к тёте Элой. Квартира оказалась открытой. И тёте Элой не оказалось дома.
Тогда мы пошли обратно домой. Ещё несколько дней, мы жили нормально, но потом еды почти не осталось. И мы решили идти в магазин, и может там мы найдём остатки еды. Надежда была, но небольшая.
Мы пошли на улицу. Когда мы вышли из подъезда, то не увидели не одного человека. Я думала что это зомби апокалипсис. Но потом поняла что если бы это был зомби апокалипсис, то тогда бы тут ходили зомби.
Мы решились и пошли с Вилом в магазин.Мы не знали как сложится наша жизнь. Но не смотря на тяжёлые времена, сейчас я понимаю что в жизни у меня было много радостных моментов...
________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула X
FantasiaИстория ведётся от лица главной героинь Жени. У неё ест старший брат Вил. Они путешествуют по всему Чернобылю, пытаясь разгадать тайну своей семьи и формулы.