Глава вторая. В клетке.

45 6 0
                                    

Глава вторая.
В клетке.

Всю ночь Энни провела в отделении. Каждый час туда прибывала новая группа пойманных девушек. Так как при задержании ни у кого не спрашивали документы - всех регистрировали основываясь лишь на информации из уст самих арестанток. Около сотни участниц «Женского социально-политического союза» рассаживали по камерам и те ждали, когда министр правопорядка вынесет вердикт по поводу произошедшего пикета.

В отделении, в которое привезли Энни, сегодня дежурило двое жандармов. Наверное, у них никогда не было столь плотных смен. В их задачах было оформить каждую девушку, забрать все личные вещи и отвести в камеру обычного или строгого режима, в зависимости от того, насколько буйно себя вела заключённая во время ареста. Жандармы получали от этого процесса неимоверное удовольствие: заковывая каждую суфражистку в наручники, делая фотографию для протокола и отводя в свободную камеру, пока всё это сопровождалось криками и бранью женщин.

Чтобы не умереть со скуки, Энни рассматривала каждое новое лицо, появляющееся в дверях участка. Все суфражистки выглядели одинаково: злое выражение лица, активное сопротивление процедуре ареста и, конечно же, отсутствие юбок и манер.

Энни оказалась в камере вместе с четырьмя девушками. Каждая из них была участницей союза, что крайне выводило Энни из себя. Она чувствовала, словно сидит на пороховой бочке, которая вот-вот взорвётся в любую секунду: настолько её переполняли эмоции.

Из удобств в камере обычного режима были только три деревянные скамьи, вытянутые вдоль стен. А из развлечений — наблюдение за тем, как жандармы оформляют каждую прибывшую девушку. Ну и, конечно же, постоянные крики и вопли.

Ближе к ночи, когда волны новоприбывающих девушек начали редеть и обстановка, в целом, успокоилась, дежурившие жандармы стали разносить еду. Вне зависимости от причины задержания всем арестантам по закону полагалась еда. Качество, конечно, не ресторанное, но съедобное. Сокамерницы Энни от еды демонстративно отказались, а она последовала их примеру, решив не выделяться. К тому же девушка решила, что всё, что она успела попробовать в ресторане, будет перевариваться ещё долго.

Вместо того, чтобы набивать животы едой, участницы «Женского социально-политического союза» весь вечер обсуждали прошедший пикет и дальнейшие планы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секреты ГразденаМесто, где живут истории. Откройте их для себя