Part 14

2.2K 94 31
                                    

- ну кароче я спать, чао бомбино - после этого я отправилась в свою любимую кроватку. Снотворное пить я не буду, а то от него жутко болит голова. Да и засыпать легче стало и спать нормально я начала вроде

спустя пару месяцев

Pov Феликс

я уже давно, понял что мне нравится Санхи, она тот вид девушек который оказывается привлекает людей своей открытостью , я не знаю как долго я ещё смогу скрывать, что она мне нравится. Когда я смотрю на неё то сразу начинаю улыбаться, а то как она это делает, это просто великолепно, внутри меня бушуют маленькие бабочки которые хотят вырваться наружу. Как же я хочу чтобы она тоже что-то чувствовала ко мне, тогда я буду самым счастливым человеком на всей планете.

- Я всё решил, я пойду и скажу ей обо всём - сказав это отражению в зеркале я поспешил к ребятам.

Внутри меня трясло от волнения, вдруг я ей не нравлюсь.

- ты что-то хотел? - этот голос вывел меня из мыслей, это была моя возлюбленная.

- а..... да ты можешь сейчас подняться со мной на крышу? - боже как же страшно.

- да хорошо, пойдём - после этих слов она улыбнулась, о нет я сейчас буду стоять и улыбаться как дурак.

Минут через 5 мы поднялись на крышу. Там был постелен плед, который я заранее постелил.

- присаживайся - сказал я указывая на плед.

Санхи села и я сел рядом.

- ты просто сюда позвал или хотел что-то сказать? - этот вопрос застал меня врасплох

- да........ я хотел кое-что сказать, только пообещяй что в случае чего мы не перестанем общаться.

- а что должно произойти что мы должны перестать общаться? - о милая Санхи просто пообещяй мне и всё. - ладно, хорошо я обещаю что не перестану с тобой общаться. - о спасибо тебе

- ну так вот, Санхи тут такое дело, ты мне очень нравишься, даже не так я тебя люблю, и надеюсь что это взаимно.

- ..... Ликс... ты тоже мне нравишься. - после этих слов я понял что такое счастье в первый раз

- правда? как же я рад что это так, ты будешь моей девушкой?

- да. - ответ на этот вопрос я так долго желал, что просто представить страшно

~ Я люблю тебя солнце~(Lee Felix)[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя