3 part - "долгожданная встреча"

3 0 0
                                    

Но потом он пришёл в сознание, и все же пошёл домой. Придя домой ему все же не верилось что он на прямую пойдёт в дом того в кого влюбился. Кирилл даже не ожидал. Не он знал конечно,что у него плохого с оценками но думал что их закроет и все будет круто но видимо судьба решила по другому. Решил он отвлечься от этих мыслей и сделать уроки, спустя час он закончил с ними и лёг спать. Утро 6:30 Кирилл проснулся и первой его мыслей было то, что сегодня пятница...Он встал, умылся, поел и начал одевать рубашку. Когда оделся, парень сразу побежал в школу, так как сейчас неделя дежурства и у них линейка. Подойдя до школы, он быстро забежал внутрь, снял портфель и быстро встал к другим одноклассникам. Когда все разошлись, он приготовился к химии и пошёл на свой пост. Стоя на втором этаже возле учительской, он видит как его любимый учитель спотыкается и падает на пол, и из его рук падает сумка,а из неё бумаги. Тот подбегает и помогает ему встать, попутно собирая бумаги в сумку. И тут они пересеклись взглядами, учитель резко удивился и проморгавшись поблагодарил того резко уйдя за ключом. А Кирилл удивился и всё оставшееся время думал об этом моменте. Мысли были забит лишь встречей их взглядов. И вот после уроков, он ушёл домой и по пути видел, что они не далеко живут. Время 17:30 он подошёл к его подъезду и уже возле его двери постучался. Ему сразу открыл дверь учитель, он попутно застёгивал рубашку так как в квартире было жарко. Кирилл прошёл внутрь, снял,обувь и зашёл ещё глубже, и сел на диван и начал ждать когда тот подойдёт.
И вот Дмитрий Борисович пришёл и сказал чтоб,Кирилл сел за стол,а он будет объяснять тему по которой у него проблемы. Правда Кирилла мало интересовала лекция чем он. Ему было интересно, есть у него ли девушка? Ему было все до мелочей, а также квартира у него была уютная, коричневого-зелёных тонах диван,обои,стол,гарнитур. Кириллу нравилась вся обстановка и тут:
–Кирилл я все понимаю что,дом у меня хорошо обустроен но нужно заниматься иначе оценки те которые ты получил так и не исправишь.
–Угу. "мысли Кирилла"
//о черт он меня в тупик загнал,слава богу я не пялился уже радует, а я просто посмотрел обстановку.//
С таким мнением остался Кирилл.
Время 18:35 занятия закончились, он ели сдержался и тут учитель говорит следующее:
–Туго,даже очень. Нужно ещё заниматься и думаю если приложить усилия то все получится более менее.
–Да,я постараюсь. //он меня повалил..шок ладно Кирилл не теряйся//
–На счёт занятий,я буду если что писать, когда и во сколько ну ещё смотря на твоё усмотрение.
–Хорошо.
–А да возьми  мой номер как раз. Только не говори другим а то мало ли ещё спал кинут.
–Не в коем случае, а да спасибо, до свидания.
–До встречи.
Выходя с подъезда у Кирилла бешено бьётся сердце...он сказал 《до встречи 》эта фраза звучит ещё он понял её смысл. То что учитель, ещё хочет встретится...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I'm in love with my teacher.. Место, где живут истории. Откройте их для себя