Нас познакомил дождь.

42 7 0
                                    

- Да что это такое?! Дождь уже надоел лить целыми днями! - Верещали прохожие, держа в руках разноцветные зонтики.

С крыши, это казалось каким-то чудом, непонятой, постоянно движущейся мозайкой.
Капли стекали с мокрых волос, по самые ноги, по самые тряпичные, промокшие кросовки. Она стояла, опираясь на ограждение, и смотрела в низ. В руках у неё был кулончик. В мыслях летали воспоминания.

Воспоминания о том, как она всё так же стоит вечером на крыше под дождём. А он стоит с зонтом поодаль, и тоже смотрит в низ. Он взглянул на неё и ушёл.

И вдруг, капли перестали впитываться в и без того мокрые от дождя волосы. Она посмотрела наверх и увидела чёрный зонтик.
- Ты же простудишься... - сказал он и он накрыл её дрожащее от холода тело своей тёплой кофтой.

Казалось, капли застыли в воздухе и вернулись обратно в тучи, ветер угнал непогоду прочь. Казалось, солнце выглянуло из-за тёмных подушек, и теперь согревало их. Он держал зонт, а она молчала, ей было уютно...

На следующий дождливый день она вновь поднялась на крышу. Он уже стоял там, но без зонта. Она улыбнулась и подошла к нему со спины. Она встала на цыпочки и раскрыла белоснежный зонт прямо над его головой. Он же посмотрел на неё и улыбнулся.

На следующий день, солнце светило во всю, но они поднялись на крышу и любовались пейзажем. Она бросала короткие взгляды в его сторону, а он ловил их и улыбался.

Когда вновь пошёл дождь, на крыше находилось два кусочка пазла - два зонта. Чёрный и белый. На этот раз они стояли вместе, на небольшой дистанции, а меж их губами не считалось ни одного свободного миллиметра...

Вскоре они видеться чаще и чаще. Чаще и чаще. Казалось, приходить без него - бесмысленно. Без неё - бесмысленно. Если раньше любовались закатом, то теперь любовались друг другом. Так они и познакомились.

Но однажды он не пришёл. И так проходили день за днём, ночь за ночью: он не приходил. Лишь она стояла часами на крыше и ждала его, сжимая кулончик в виде половинки сердечка, что он подарил...

И теперь она ждёт его. Снова ждёт. Проводить закаты на крыше с ним намного уютнее, и даже с зонтом ей не было бы теплее. Только с ним...

Послышался щелчок, и капли прекратили капать на её и мокрые волосы, а над головой надвис чёрный, как смола зотик.

- Ты же простудишься... - сказал он и накрыл её дрожащие тело своей тёплой кофтой.

Казалось солнце выглянуло из-за туч, казалось ветер унёс непогоду прочь, и последний солнечные лучи освещали их.

Он наклонился, она приподнялась на полупальчиках. Парные кулончики соеденились, замочек радостно щёлкнул. Обе половики открыли свои дверцы, выпуская на волю парные колечки...

 Обе половики открыли свои дверцы, выпуская на волю парные колечки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А помнишь вечер? А помнишь вечера?Место, где живут истории. Откройте их для себя