Прибытие и знакомство

27 3 0
                                    

Иногда люди такое слабые, ахах - сказала себе девушка, видя, как пьяный мужичек плачет из-за очередного проигрыша в лотерее.

Ли Юэ. Все, кто слышали про этот огромный регион, который находится под гордой опекой Гео Архонта, знают, что город контрактов иногда бывает не таким приветливым, каким жители видят его каждый день. «Молод - не иди нагло на пролом» - говорят некоторые уважаемые люди. И не зря.

Восход солнца несёт за собой новый день, новые приключения и беды. Несмотря на столь ранний час, Аи уже спешит к Катерине за новой порцией поручений.
— К звёздам и к безднам! Добро пожаловать в Гильдию искателей приключений!
— И тебе доброе утро. Есть ли какие-то поручения? - спросила русоволосая девушка, заправляя выбившуюся прядь из волос.
— Тебе повезло. Возле Постоялого двора «Ваншу» уже неделю наблюдают подозрительных личностей. Есть версия, что это похитители сокровищ, что замышляют свой коварный план. Твоя задача - проследить, и, в случае нападения, обезвредить преступников.
— Принимаю поручение. Спасибо, хорошего дня! - сказала девушка, медленно уходя от рабочего место секретаря Гильдии.
— До свидания, искательница приключений!

Хоть на часах было около четырёх часов утра, жизнь в порту Ли Юэ уже шла полным ходом. Торговцы загружали корабли товарами, что успели купить в городе, моряки же, наоборот, только возвращались в порт с уловом свежайшей разнообразной рыбы, которая будет куплена жителями через несколько часов.
Смотря на всё это, Аи не верила, что живет в таком бурном городе. Когда она была маленькой, весь этот шум и повседневная суета были где-то там, далеко-далеко от сердца десятилетней девочки. Но, как бы не хотелось, мы не можем оставаться вечно детьми, когда-то приходится взрослеть. Вот и сейчас, уже повзрослевшая Аи Ли не сидит дома и не играет в куклы, а рискует жизнью в поисках приключений.

Идя к выходу из города, Аи решила зайти в хижину Бубу, чтобы купить цветы Цинсинь для создания лекарства. В путешествии нужно быть готовой к травмам, поэтому девушка всегда имеет при себе парочку медикаментов.
Поднявшись по многочисленным ступенькам, Ли увидела за прилавком маленькую Цици, что смотрела куда-то в стену. Девушка была удивлена, что застала обладательницу Крио Глаза Бога здесь, в такое время. Это означало, что неподалёку был и доктор Бай Чжу.
— Привет, Цици. Как давно ты здесь? - дружелюбно спросила Аи.
— А.. Ты.. Аи, вроде... - растягивая слова говорила Цици.
— Угу! А где же доктор Бай Чжу?
— Бай.. Чжу... Он пошёл за.. За шелковицей, кажется...
— Как прийдет, передай ему привет от меня. А, кстати, 3 цветка Цинсинь, пожалуйста. - вежливо попросила Аи.
— 1800 моры.. - сказала Цици, завернув цветки в бумажный пакет.
— Спасибо, хорошего дня, малышка.
— Ма.. Лышка?..
Выйдя из хижины с хорошим настроением, девушка снова отправилась в путь.
Идя, Аи прокручивала в голове своё поручение. «Есть версия, что это похитители сокровищ, что замышляют свой коварный план. Твоя задача - проследить, и, в случае нападения, обезвредить преступников.» - как же это сделать? Может, есть что-то, что сможет выдать их личность? Или это и правда самые обычные люди? «Не увидишь - не узнаешь» - решила для себя девушка.
Прошло 2 часа с начала пути, и Аи присела отдохнуть. Устье реки Цюнцзи - одно из красивейших мест Гео региона. Правда, людей здесь, на удивление, нет. Ни художников, ни любителей природы, ни писателей - никого. А всё из-за монстров, которым полюбилось это место. Казалось, что Аи повезло - вокруг не было хиличурлов или других существ. Казалось.
Только девушка подумала о том, как здесь спокойно, её заметил Крио Маг бездны. «Чёрт» - выругалась про себя Аи.
Обладая Электро Глазом Бога, Ли не составило труда снять щит Мага. Вокруг была вода, и девушке было это на руку. Ударив монстра заряженным копьем, Аи моментально обезвредила Мага. «Это было не сложно» - сказала она вслух.
«Отдохнув», Аи снова отправилась в дорогу. Она решила, что лучше снять номер в Постоялом дворе, чем делать такие остановки. Тем более, идти осталось совсем немного. Но знала бы она, что за собой повлечёт это приключение.

Пыль в глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя