??: Мини!
Это был тот кого Чимин не ожидал видеть.
Ч: К..Крис? Что? Что ты здесь делаешь?
Кр: я здесь из за тебя!
Ч: и?
Кр: и ты получил мое сообщение?
Ч: да я составил список завтра всё будет готово так что завтра всё сделаю.
Кр: мне нравится твой настрой так держать!
Ч: ага.
Крис перевёл взгляд на Чонгука .
Кр: а ты у нас кто ? Не каждый то есть не кто не стоит рядом с Паком.
Чг: я его одногруппник мы в одном университете учимся. Я Чон Чонгук.
Кр: Учитесь?
Ч: да я сегодня перевёлся из Пусана .
Кр: оу . Тогда до завтра ! Мини!
Ч: да конечно Крысёныш . До встречи.
Крис ушел
Чг: это твой..
Ч: старый друг
Чимин и Чонгук сидели у стойки разговоривали на разные темы. Хоть и Чимин всегда скрытый сегодня он был как самый обычный парень не убийца, не шпион просто студент . Как говорится "легче высказаться незнакомцу чем другу который тебя однажды придаст " .
Чг:. Чимин?
Ч: м?
Чг:. Может прогуляемся? А то здесь душно.
Ч: Да давай
Чимин и Чонгук вышли из клуба и направились в парк. Через 15 минут они были уже в парке .
Чг:. Чимин ?
Ч:. Слушаю?
Чг;: ты милый
Ч: что?
Чг: говорю что ты милый
Ч: я уже понял это. С чего ты взял?
Чг: просто твой голос характер хоть и странный но милый ......
Ч: спасибо....
Чимин не много покроснел это было первый раз когда Чимин смущался ведь он был безчувствственым но что сейчас изменился? Чимина так просто смутить может это из за того что он так вжился в роль? Или же... Он влюбился? Какой бред? Пак Чимин ? Влюбился ? Это смешно он в этой школе первый день и в кого мог он влюбиться? Может быть это Чонгук ? Открытый и жизнерадостный парень вполне может быть.....
Чимин и Чонгук гуляли по парку больше 2 часов . И Чимину позвонили ...
Ч: ало?
??:......
Ч:. Где ?
.......
Ч: я разберусь.
Чимин. Отключил телефон и посмотрел на Чонгука.
Ч: Гук
Чг: да?
Ч: может до отеля пройдемся?
Чг: да если хочешь
Чимин и Чонгук дошли до отеля. Чимин попросил Чона подождать и взашёл в лифт .
Pow Jimin
Мне позвонил Крис его заказ сегодня остановился в отеле это его точное место нахождения , я не смогу ждать до завтра сегодня это точно . Мы с Чоном пришли в отель и я попросил Гука подождать . Поднявшись на нужный этаж и найдя нужный номер я постучал его открыл жирный мужик точно моя жертва .
Мж: что нужно?
Ч: ты!
Сказав я выстрелил в его лоб. Мёртв!!
Я спустился в низ я увидел Чона и помохал ему я почувствовал резкую боль в животе.
Ч: * айщ...как я мог забыть? Этого не может быть! Течка!!!!*Продолжение следует .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОПАСНАЯ ОМЕГА
Фанфикхолодно кровный омега убийца получает приказ убрать сына мафии и чтобы узнать кто этот бедолага он под прикрытием приходит в университет но он влюбился в лудшего друга своей жертвы что же будет дальше ? будут ли они вместе ?