.
.
.
Предыстория
Глент оказался не просто парнем,а местным мафиози,vs киллер,у местных мафиози Москвы была своя компания,там проводилось много резковатых игр,к примеру задание и смерть,правда или казнь,думаю вы поняли..
И одним из заданий Глента было,убить всех своих БЛИЗКИХ друзей,так как отказаться значило во первых,потерять все уважение,а вторых смерть..
Думаю никто бы такого не хотел,перед Чашейко стоял сложный выбор,либо он либо Влад а4..Ой,либо друзья..)
А что бы выбрали вы?...
.
.
Кстати хочу немножко рассказать о следующем фанфике,он будет ЛИБО,про Чернобыль,где парни (Глент,Влад,Серега и Кобяков)попадут в Чернобыль что бы снять видео,но что-то пойдёт не по плану...
Вместо того что бы снимать ролик 6 часов,он немножко затянулся..
И вышел на 666 дней..)
А второй фф,будет похож на один фильм,я не могу вспомнить название,суть в том,что пацаны живут в мире где настал зомби апокалипсис,и в один из дней они находят убежище,но потом оказывается что это не просто убежище,а...
А вот узнаёте если выберете это фф)
Если первый то пусть будет больше голосов,а если 2 то пусть будет много комментариев(1 человек-2 комментария макс.)
Вот такие дела)А с вами была я),и всем,пока!
___________________________
02.07.22
АААА РЕБЯТ,ВЫ СЕРЬЕЗНО?
Эту историю начинают читать только сейчас? Ладно,все равно спасибо)
Мой тт-Vlads_mommy (darishhok)
Подпишитесь!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не верь мне..
FanfictionУжасная жизнь Глента,с очень жуткими,постыдными и завораживающими моментами