4

349 27 25
                                    

«— Почему ты тогда изменил мне?
— Когда изменил? С той дурой? Я тогда тебя жутко заревновал и подумал, что если сделаю это, то заставлю ревновать и тебя.
— Ты идиот... мой любимый идиот»

Фэнг —

Нас ведут на расстрел. Учительница немецкого специально пошла вместе с нами, дабы по пути никто не разбежался и не убил другого.
— Надеюсь, что ты рад, — язвлю я, наблюдая за довольно-едкой ухмылкой Эдгара. Он размахивает в разные стороны своей мокрой челкой и пытается подколоть учителя, что выходит у него не особо хорошо:
— Ведете нас в газовую камеру?
— Рот закрой, — отвечает та, а Эдгар в ответ лишь заливается хохотом.

Я закатываю глаза.
Вскоре мы видим кабинет директора, в который попадают ученики, которые ведут себя реально как аморалы и нелюди (Эдгар)
Я же — ни разу здесь не был и даже не представляю, как ведет беседы с учениками наша директриса. Мое сердце покинуло место под легкими в момент, как только учительница постучалась и, открыв дверь, стала поливать нас дерьмом:
— Эти двое молодых людей устроили драку в классе! Уведомляю вас о том, что один из них ни разу не попадал в такие аферы, — после ее слов директриса нахмурилась и кивнула нам обоим на два кресла перед ее столом.

Эдгар зашел в кабинет деловито, ибо являлся постоянным его посетителем, я же — зашел, внутренне сжавшись.
— Прошу вас присесть, — спокойным тоном просила нас директриса Шелли. Ее вырез глаз был остр, будто у лисы или у дикой кошки. Она меня пугала своим спокойствием и сдержанностью, я как-то слышал, что про нее поговаривали про ее острую реакцию на конкретные поступки и непослушание при переговорах.
— Воу, миссис Шелли, ваше декольте и ожерелье на нем слепят мой похотливый взор! — Ухмыляется Эдгар, приземляя свой зад во второе кресло первее меня.
— Эдгар, еще одно слово такого характера в мою сторону — будешь не допущен к экзаменам. Я итак делаю для тебя поблажки благодаря твоей маме полицейской.

Видимо Эдгар весь в отца, раз стал таким гнильем в жизнях учеников этой школы.
Я машинально закатываю глаза на сказанные Эдгаром слова и усаживаюсь на мягкое кресло, обитое очень приятным наощупь материалом. Я растворяюсь в приятном сиденьи и пытаюсь сдержать панику от того, что сейчас скажет директриса Шелли.
— Фэнг... Мама — заслуженный инженер, отличница нашей школы, получила полное среднее образование, диплом с баллом ровно 5. Твои заслуги в начальной и средней школах дают думать о том, что тебя ждет большое будущее. 3-е сданных на «отлично» экзамена из 4-ех, идеальная посещаемость и куча наград по школьным олимпиадам.

Отвали от меня! [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя