Расставание и поддержка

519 26 2
                                    

*Спустя неделю*

От лица автора:
Ксюша и Нугзар очень сильно поссорились. Они расстались, а Нугзар впал в очень сильную депрессию, ему было тяжело пережить расставание с любимым человеком.

Pov Нугзар:
Мы с Ксюшей расстались, ведь она изменила мне с каким-то Ильёй.. даже вспомнить это не хочу. Как же тяжело жить.. за что мне все это?!... Ладно, пойду что-ли в душ схожу.. он помогает освежить мысли.

Конец Pov Нугзар.
Спустя 2 недели.
Pov Эд:
Я очень переживаю за Херейда, он не приходил на запись уже 2 недели.. и все из-за этой Ксюхи. Надо бы ему написать, спросить, узнать как он..

* Эд написал Херейду *
--Эд: Привет, у тебя все хорошо, как ты там?
--Н: Нормально. Я уже отошёл от этой ситуации, но все равно ещё очень тяжело.
--Эд: Давай я к тебе приеду?
--Н: Если тебе не сложно.. то я бы был не против..
--Эд: Все. Я сейчас же покупаю билеты в Уфу. Скажи пожалуйста свой адрес
--Н: Хорошо, * адрес *
--Эд: Хорошо жди, я скоро Херейдик❤️
--Н: ☁️Почему Херейдик? Ладно.. проехали.☁️ Хорошо, пока)

Спустя час.
Фуф, билеты я купил. Вещи собрал. Осталось только написать Херейдику.

--Эд: Я прилечу к тебе завтра в 9.40
--Н: Хорошу буду ждать)
--Эд: Ну все, время уже много иди спать, спокойной ночи 💗
--Н: Угу, тебе тоже)
Так, Нугзара предупредил, сколько там время, уже 23.58 пора ложится спать.
Конец Pov Эда.

Pov Нугзар:
Ура, он прилетит!! Только как я признаюсь что люблю его.. как много вопросов, но как мало ответов.. ладно, надеюсь что все будет хорошо.. и с этими мыслями он лег спать.
Конец Pov Нугзар.

Pov Эд:
Ну вот, уже завтра Херейдик узнает что я люблю его.. надеюсь это взаимно. Через час, с мыслями о завтрашнем дне Эд уснул.
Конец Pov Эд.
* На следующий день *

От лица автора:
Эд проснулся в 4 утра, и сделав все утренние дела, он оделся, попрощался с Катей, и поехал в аэропорт. Ведь он очень хотел увидеть своего любимого)

Pov Херейд:
Сегодня я проснулся в 5.57 утра, ведь я знал что скоро приедет Эд. Надеюсь все будет хорошо..
Конец Pov Нугзара.

Pov Эд:
Ураа!! Я прилетел, уже скоро увижу своего Херейдушку, надеюсь он тоже счастлив.

Я приехал к Нугзару, и постучал в дверь.
Тут мне открывает кудрявый мальчик не высокого роста, это и был Нугзар.

Эд: Привет))
Н: Привет, можешь чувствовать себя как дома.

Я крепко обнял младшего и вошёл в квартиру.
Конец Pov Эда

Pov Херейда:
Я был очень рад видеть Эда, ведь я люблю его.. но любит ли он меня..?
Конец Pov Херейда.

Pov Эда:

☁️Ну чтож, пора признаться..☁️
-Парень очень волновался, он переживал что любовь будет не взаимной..-
--------------------------------------------------
Ну а как Эд признался Херейду, и как он на это отреагировал, мы узнаем уже в следующей главе 😈

И ещё,

☁️☁️- мысли
--(имя персонажа) (текс)- переписка
-(текс)- слова автора

Ну и вроде все.

473 слова, не плохо, не плохо

Что-то большее..Место, где живут истории. Откройте их для себя