Однажды, в обычной средне-образовательной школе, это как раз и произошло, во всеми нелюбимый день недели. К слову вторник самый ужасный день. Для учеников 8 классов этот день был адски невыносимым. Во вторник у них было по два урока алгебры и геометрии подряд. Но худо было не только школьникам, но и самой учительнице математике, которую звали Светлана Николаевна. Каждый вторник она очень сильно уставала и когда возвращалась домой, сразу же, обессиленная, ложилась на кровать.
И вот, в этот очередной вторник она как всегда медленно, чуть-ли не засыпая на ходу, нехотя плелась в школу.
Светлана была единственной учительницей математики в школе, и как раз в то время у неё было 4 восьмых класса, и у каждого в этот день были уроки у неё.
Когда Светлана вошла в школу, ей быстро померили температуру, так как covid ещё не прошёл. Оказалось что она опаздывает на свой же урок, поэтому Светлана быстро сняла куртку в гардеробе, и поспешила к себе в кабинет.
Она бежала по большому коридору.
В конце была открытая дверь, но не успев забежать за ее порог она, вдруг, заметила женщину, несящую коробку с различными, сделанными из пластика, объемными фигурами и различными линейками, идущую в противоположную ей сторону, и, не успев затормозить, Светлана врезалась в нее. Пару секунду поглядев друг на друга, пытаясь быстро понять что произошло, они одновременно извинились:
- Ох, извините ради бога! - сказала Светлана.
- Ничего страшного, это мне нужно было быть внимательнее, из-за этой коробки ничего не видно, - ответила женщина.
- Давайте я вам помогу!
- Было бы здорово.
На вид женщине было лет 50, ее волосы были светло коричневые. Она имела стрижку под каре и была одета в красив
- Как же вас зовут? Я никогда не видела вас здесь. - спросила Светлана, складывая в коробку рассыпанное ее содержимое.
- Томара, - ответила женщина.
- Светлана.
- Очень приятно.
- Ох, уже бежать надо, иначе от кабинета ничего не останется!
- Что же, скоро увидимся, Светлана, - загадочно сказала Томара, поднимая свою огромную коробку.
Когда Светлан пришла в свой кабинет, все 20 человек уставились на нее и о чем-то перешёптывались между собой. Она начала проводить урок.
На перемене она отлучилась в уборную чтобы перевести себя в порядок. Идти ей было недалеко, учительская уборная находилась в той же рекреации, что и ее кабинет.
Когда она шла обратно, то заметила что на табличке прошлого кабинета русского красовалась изящная надпись: "Кабинет математики". И тут, из этого кабинета выходит женщина. Светлана сразу же узнала в ней Томару.
- О, здравствуй Светлана! - Крикнула Томара.
- Ой, снова здравствуйте! - Громко сказала Светлана в ответ.
- Заходи, чаёк попьем!
- Я бы, знаете, с удовольствием!
Когда Светлана вошла в кабинет, она его просто не узнала. Вместо портретов различных писателей, там висела огроменная таблица квадратов. Красиво, словами написанное на доске число, было записано краткими цифрами. В книжном шкафу стали красоваться сборники задач по математике, учебники алгебры и геометрии для различных классов.
А в углу стояла тумбочка, на которой лежали огромные линейки и циркуль для доски. Так же в кабинете стало больше растений.
- Так вы будете теперь вести математику? - Неспешно спросила Светлана.
- Да, я так понимаю вы тоже её преподаете?
- Как вы догадались?
- Очень просто, Светлана, - снова загадочно ответила Томара.
Их беседу прервала кнопка на чайнике, которая щёлком привлекла их внимание пытаясь сообщить о том, что вода вскипела.
- Присаживайся, - говорит Томара, указывая на стул.
У математичек завязалась беседа.
- Ну что же, узнаем друг друга получше, - сказала Томара.
- Как же вы сюда попали, Томара? - Спросила Светлана.
- Знаете, я раньше жила в Москве, но некоторые обстоятельства вынудили меня приехать сюда, и сразу же по моему приезду мне удалось найти здесь работу, мне в рекомендациях попался сайт этой школы, где было написано о том, что требуется учитель по математике. Может расскажете что-нибудь о себе?
- Я работаю в этой школе почти с самого его открытия, всегда жила и живу в этом городе.
- Наверное мой вопрос покажется не очень приличным, но сколько вам лет?
- Мне 56.
- Ох, выглядеть на все 30.
- Спасибо, очень приятно, а сколько вам, если не секрет?
- 45.
- Вы тоже выглядете достаточно молодо!
- Ой ну не льстите, - с улыбкой ответила Томара.
Они сидели, пили чай и долго разговаривали, пока их не прервал самый ужасный для каждого школьника и учителя звук - звонок сообщающий о начале следующего урока.
- Не дают нам нормально поговорить эти короткие перемены,- сказала Томара.
- Ну что же, зайду к вам позже, - ответила Светлана, направляясь к раковине чтобы помыть чашку.
- Оставьте Светлана, я помою.
- Хорошо, я побежала.
- Вам сейчас особо некуда спешить, - сказала тихо Томара.
- Что вы сказали? - уже дёрнув за ручку двери, спросила Светлана.
Когда она открыла дверь, то увидела за ней ребят из своего класса.
- А вы куда? Сейчас же вы у меня на урок идете, - с непониманием спросила Светлана.
- Они ко мне. Ребята, проходите! - сказала Томара.
- Теперь вы у них будете вести уроки?
- Да, и ещё у тех, кто у тебя в расписании стоят последние, так что после следующего урока можешь смело идти домой.
- Ой, спасибо вам огромное!
- Рада помочь, Светлана.
В этот вторник она вернулась домой не уставшая и обессиленная, а даже немного радостная. Как оказалось, Томара взяла половину классов к себе. Светлана была рада новому знакомству, ведь ей будет легче работать, и даже не только во вторник. Хотя совсем иногда мелькала небольшая ревность.
Светлана очень хотела дружить с Томарой, ведь она показалась ей очень хорошей и доброй женщиной.