Последний день школы

4 0 0
                                    

Математички стали очень часто спать вместе. Теперь они вместе не только спят, но и делают много других весёлых штук. Им так понравился их первый раз, что они теперь это делают чуть ли не каждый день.
И вот, майские праздники закончились, опять надо в школу, доучиваться этот грёбаный год. Но остались всего какие- то 10 дней.
Это случилось в один из таких.
Как-то раз, Тамара сидела вместе с учениками в классе на одной из первых перемен, так как девятиклассники писали пробники и нельзя было допустить шума на переменах. На первой парте сидели две девочки. Они очень любили сплетни и Тамара не меньше них. Вдруг у них диалог зашёл про Лёшу, мальчика из их класса:
- Слушай, Вик, я тут узнала кое-что.
- И что же, говори давай! 
Тамара обострила слух.
- Кароче, Лешка наш в Светку влюбился.
- В нашу что-ли?
- Да нет, в математичку, эта та которая ведёт уроки у параллели.
- Вау, я в шоке!
- Интересно, что он в ней нашёл?
Девочки тихонько засмеялись.
Тамара была сама в шоке. Она прекрасно понимала что это всего-лишь ученик и, возможно, все что о нем говорят является ложью, но чувство ревности взяло свое. Она в принципе Лёшу недолюбливала, а сейчас Тамара вообще была в ярости.
Математичка взглянула на часы и попросила класс сесть. Было время урока, а звонки в этот день отменены. У Тамары было что поделать с учениками и она все же решила провести урок математики, на котором ей предстоит разобрать ошибки, допущенные учениками в итоговой контрольной работе.
Тамара вызывала решать задания тех учеников, которые допустили в них ошибки.
Прошла половина урока. Когда дело дошло до самого трудного задания, она говорит:
- Так, давайте-ка, мои хорошие, это задание нам решит Алексей.
Она прекрасно знала что это задание самое больное для Лёши. Он послушно встал и направился прямо к пугающей своим тёмно-зелёным цветом, доске. У Тамары не было цели научить его решать этот номер, она просто хотела найти повод чтобы поставить ему плохую оценку.
И вот, наступила перемена. Все сидели в классе.
- Дети, я не на долго отлучусь, - Сказала Тамара встав из-за учительского стола и направясь к двери. Лёша в этот же момент решил отпроситься в туалет. Хоть Тамара и имела огромную, ещё больше наростившуюся за этот день неприязнь, она выпустила его.
Когда Тамара вышла вместе с Лёшей из кабинета, она сразу направилась к Светлане.
Светлана спокойно сидела и даже немного скучала одна, ведь у нее сейчас два окна. Когда Тамара постучалась и зашла к ней в кабинет, Светлана была внеебя от счастья.
- Ну что, начнём? - Предложила Тамара, намекая на небольшой секс.
- Давай! - С радостью согласилась Светлана.
Они уже знали что делать, поэтому  математички быстро разделись и стали заниматься своими развратными делишками:
- Светлана, ложись, моя хорошая, давай я сделаю тебе приятно! - Сказала Тамара.
Светлана послушно легла на парту и Тамара отлизала ей киску.
- О боже! Как это классно! Засунь мне в задницу тот цилиндр. Он там на полке, - восхищаясь прекрасными умениями Тамары по пролизыванию попросила Светлана.
Тамара подошла к полке и взяла небольшой пластиковый цилиндр.
Затем она снова подошла к Светлане и засунула его ей в пизду. Светлана уже привыкла к этому и не стонала, но ей все равно было приятно.
- Слушай, Свет, реши пример, - сказала Тамара вынув цилиндр обратно.
- Какой? - Спросила Светлана.
- 180 раздели на 3 и прибавь 9.
- Ах ты моя маленькая развратница! - Проговорила Светлана, быстро посчитав пример.
- Ага.
- Иди сюда давай и ложись на меня! Давай в этой позе 69 трахнемся.
- Отличная идея, я как раз хотела это предложить! - Сказала Тамара подойдя к Светлане.
Они легли друг на друга и начали лизать друг другу. Им было очень классно. И вот, математички уже почти хотели кончить, но вдруг деревянная дверь в кабинет резко и со скрипом открывается. Светлана и Тамара были в шоке, они не могли пошевелиться от страха и стыда одновременно. На пороге стояла, одетая в черный сарафан надетый на красивую белую рубашку, с черными, подстриженными под каре волосами. Это была детектриса школы. Она была в шоке не меньше математичек. Эта пауза продлилась минуту, после чего молчание прервал скрип прогибающейся парты, а затем щелчок! И Тамара со Светланой в ту же секунду оказываются на полу меж двумя частями сломанной парты.  Немного отойдя от шока, директриса говорит громким запирающимися голосом :
- Б-б-быс-с-стро  ко мне в ка-кабинет
Математички, также отойдя от шока и осознаа ситумацию быстро оделись и направились в кабинет директора.
После долгих разговоров директор выдаёт:
- Сейчас вы идете к себе по кабинетам и собираете свои вещи! Теперь вы не будете проводить здесь свои уроки. Я вас увольняю! Тамара и Светлана вышли из кабинета директора. Они хотели друг другу что-то сказать, но им было нас тихо пробормотать:
- Пошли, надо собирать вещи, сегодня были наши последние уроки.
Математички разошлись по классам.
Когда Тамара подходила к своему, она увидела толпу ребят выходящих из него, а также завуча. Ребят, проходившие мимо Тамары говорили в один голос что у них сейчас химия. Она от этого расстроилась ещё больше, ведь ей нравилось вести уроки, а эти дети не понимали, что они больше не будут учиться у такого замечательного педагога.
Когда Тамара зашла в класс, она услышала позади себя резкий хлопок закрывшийся двери.
Вдруг голос возле двери сказал:
- Ну здравствуйте, Тамара Васильевна!
- Лёша?
- Ну кто же ещё как не ваш самый любимый ученик.
- Что ты тут делаешь, иди на химию.
- Эх, Тамара Васильевна, пора раскрыть карты. Я всё знаю про вас  со Светланой Николаевной!
- О чем ты? Я тебя не понимаю.
- Ну вот давайте без притворства, терпеть его не могу.
- Погоди, так это ты на нас пожаловался директору?
- А вы догадливы, Тамара.
Математичке было нечего ответить.
- А я так понимаю, вы не зря меня вызвали решать самое сложное задание? - Спросил Лёша
- Да, потому что я тебя не навижу! - Откровенно сказала Тамара.
- В таком случае скажу ещё кое-что. Это я писал тебе с номера Тамары, это я вас пугал в тот вечер после электива.
- Ты хотел нас поссорить?
- В точку! Я поражаюсь вашей догадливости!
- Но зачем?
- Ты ещё не поняла? Мне нравилась Светлана Николаевна, ещё до вашего прихода! А вы, все испортили!
- Чем же, у вас с ней бы нечего не было? Ты ещё подросток!
- Ты меня не поймёшь!
- Ты нам не помешаешь!
- Ты так думаешь? Прислушайся!
Тамаре было интересно узнать что имеет в виду Лёша и решила прислушаться. Она слышала лишь начинавшийся урок химии за стеной и недовольные возгласы уборщицы, которая быстро ходит и моет пол.
И что же я должна была услышать? - Непонимающе спросила Тамара.
- Звуки конца этой никчёмной школы! - Произнес Лёша.
- Что?
- Понимаете, сегодня на химии будет проводится итоговая лабораторная работа, они будут смешивать очень опасные реактивы, но они об этом пока не знают. Также уборщица сегодня моет пол, как вы думаете чем?
- Ну водой.
- Как бы не так, я успел подлить ей горючее вещество без запаха! Связь не находите? - Со злой улыбкой спросил Лёша Тамару
- О нет! Я их предупрежу! - Крикнула Математичка.
- Поздно!
В эту секунду раздался очень громкий взрыв, выбивший стену между классами математики и химии. Один из кусков бетонной стены влетел прямо Тамаре в голову и та отключилась. В секунду оба класса и этажи вместе с лестницами вспыхнули ярким пламенем. Началась паника. Огонь был настолько силен что даже система пожаротушения с ним не справлялась.
Лёша подошёл к Тамаре и сказал:
- Ты пока тут лежи, отдыхай, наконец-то эта грёбаная школа сгорит. Раз мне не суждено быть со Светланой, то и тебе тоже и никому из этой школы!
Лёша громко засмеялся, но его даже не слышали, ведь на этажах были слышны лишь крики детей и учителей, которые пытались их вывести из здания. В школе начала звучать очень громкая сирена. Лёша тем временем вышел из кабинета и стал направляться к выходу.
Светлана услышав Серену и учуяв запах дыма испугалась. У неё начался сильный стресс, ведь расстройство из-за исключения из школы и ещё не до конца ушедший шок перемешались у неё в голове.
Он взяла свою сумку и быстро выбежала из каби нета в сторону лестницы. Эта была последняя неделя у младших классов и они уже написали все работы, поэтому многие уже не ходили в школу. Все классы с 1 по 4 быстро смогли эвакуировать, в школе осталось лишь несколько учителей пара старших классов. Светлана смогла быстро спуститься и выйти из школы. Когда она вошла на стадион, где стояли все эвакуированные ученики и учителя, она начала искать и звать  Тамару. После нескольких попыток докричаться до Тамары, ей сказали что ее никто не видел.
- О нет, она же там осталась! - Стала кричать Светлана, направляясь в сторону школы.
- Куда ты идёшь?! - Кричит директриса.
- Я должна её спасти!
- Вернись сюда!
- Нет, я больше здесь не преподаю, и вы мне не директор! - Сказала громко Светлана и побежала прямо в объятую снаружи и внутри огнем школу.
Светлана быстро выбежала в школу, там все уже почернело от огня, пластиковые панели, отделявших гардероб от холла, расплавились. В здании уже никого не было, всех успели эвакуировать. Светлана решила первым же делом пойти в кабинет Тамары. Она смогла добраться до туалета. Там Светлана достала свой платок и намочила его водой. Затем, прижав его к дыхательной зоне начала подниматься по почти выгоревшей лестнице. Наконец она поднялась до нужного этажа и там стала искать кабинет Тамары. Дым разъедал Светлане глаза, ей было трудно идти но она все же дошла до кабинета математики. Там лежала Тамара без сознания.
Светлана как можно быстрее подбежала к ней и стала приводить в чувство:
- Тамара, Томочка, очнись!
Светлана трясла ее. Вдруг Тамара открыла глаза и тихо начала говорить:
- Света, прости меня пожалуйста, это я во всём виновата, теперь тебя исключат, а ведь тебе так хотелось здесь работать. Прости! Прости меня!
- Тома! С твоим приходом я почувствовала себя нужной, мне стало легче работать, я тебя сразу полюбила! Мы с тобой будем вместе, несмотря ни на что.
Тамара лишь в ответ улыбнулась и снова начала терять сознание.
Я выведу тебя отсюда. Светлана взяла на руки Тамару и пошла к выходу с этажа. Ей было очень тяжело нести Тамару, но Светлана не сдавалась. Вдруг потолок начал обрушаться. Светлана упала.
- Оставь меня здесь, беги, мне уже ничего не поможет! - Сказала тихо Тамара.
- Нет! Никогда и ни за что! - Твердо и с уверенностью ответила Светлана. Потолок на их этаже окончательно обрушился, но Светлана успела с Тамарой попасть на лестницу и спуститься.
Снаружи шла перекличка. Вся школа почернела от гари и была объята серым дымом. Вдруг люди услышали громкий кашель, доносившийся из закрытого школьного двора. Все побежали ко входу во двор. Они увидели сквозь дым приближающийся к ним странный силуэт. Когда он подошёл ближе дым немного рассеялся и все увидели Светлану, которая несла на руках обессиленную и потерявшую сознание Тамару.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Формула любви в квадрате Место, где живут истории. Откройте их для себя