~

18 1 0
                                    


— Ты знал, на что шел, Чонгук. — сказав это, Чимин поднял свой бокал виски и одним глотком опустошил его. — Ты знал, что влюбишься в него так сильно, что потом же и будешь мучиться, и, посмотри, что происходит с тобой сейчас.

Они сидели в баре, когда Чонгук снова в слезах покинул дом, позвонив единственному человеку, которому доверяет. А теперь, выговорившись, он сидит в наполненном людьми баре и не стесняется своих горьких слез, что заполонили все его лицо, медленно спускаясь к шее. Чон знал, что Чимин снова будет ему говорить это, указывать на то, что Чонгук облажался.

Облажался с тем, что влюбился в Юнги.

— Чонгук, ты изначально видел, какой он человек, что будет тяжело, но все равно сделал это. Так почему ты снова рыдаешь? — все продолжал Чимин, пока Чон вытирал слезы с лица, и вспоминал последние слова Юнги, перед тем, как сбежал из дома, после очередной ссоры.

«Моя любовь умеет убивать.
Прости, что не сказал об этом раньше.
Когда вжимал в скрипучую кровать
и целовал покусанные пальцы.
Моя любовь тягучая, как мёд,
и сладкая, и горькая, и злая.
Она тебя когда-нибудь убьет,
уже сейчас немного убивая.»*

Юнги был поэтом, такие разговоры с его стороны, подобно стихам, были часто посвящены Чонгуку. Он каждый раз осыпал парня фразами из его же стихотворений. И каждый раз медленно убивал этим.

— Я в этот раз не смог уследить за ним и крупно облажался. Все было ведь хорошо, — медленно проговаривал Чон. — я устроился на хорошую работу, думал, что смогу его обеспечить, — на этих словах одинокая слеза скатилась по гладкому лицу Чонгука. — но совсем забыл, что без моего контроля он опять сорвётся.

Он сдерживает себя, смахивая в сторону единственную слезу, ведь зарыдав снова, его лицо будет щипать и с каждым разом сильнее опухать. Ему стыдно лишь перед Чимином, потому что наверняка выглядит в его глазах как размазня.

— Ты должен с этим что-то сделать. — тяжело вздохнул Чимин, продолжая говорить правду, от которой уже давно бежит Чон. — Ты должен принять верное для себя решение, Чонгук. Либо же продолжаешь также все это терпеть и пытаться ему помочь, хотя хочу отметить, что тот не очень то и ценит твою помощь, — бьет, будто по лицу, этими правдивыми словами Чимин. — либо же ты выбираешь счастливую жизнь.

🎉 Вы закончили чтение моя любовь умеет убивать. 🎉
моя любовь умеет убивать.Место, где живут истории. Откройте их для себя