Вдруг откуда ни возьмись гул
На секунду мир замер
Звук, как будто грядёт страшный суд
Над бухтой цунамиOxxxymiron «Цунами»
Сегодня солнце Чонгука до слепоты яркое и хорошее, радостное. Он подмечает это, спускаясь по деревянной лестнице, залитой ласкающими кожу лучами из панорамных окон. С нетерпением идёт на занятие по теоретической магии; завтрак проспал – и ладно, такая мелочь не способна омрачить его солнце.
Солнце у него редко плохое.
– Утра, Лохмус, – здоровается с существом — жителем Академии «Трёх основ», — которое расселось на широком конце перилы, свесив короткие ножки с круглыми ступнями и изредка похлопывая крыльями друг об друга. Сам он сплошь покрыт коричневатой шерстью, одни глаза-пуговки торчат и наблюдают за перемещениями учеников в главном холле. На обращение зверёк совершенно не отреагировал, а за секундный гладь по макушке едва не цапнул. Кусается эта зараза больно, иногда до крови, Чонгук опытом научен. Они не особо любят друг друга, причём ни с чего, неприязнь сама повелась с первого взгляда. – Выкусил пустоту, а? Непричёсанный ты комок шерсти, – торжествующе гогочет маленькой победе и спешит дальше, пересекая широкое пространство и пропадая в нужном крыле.
Когда заходит в аудиторию, Юнги сразу комментирует его внешний вид:
– Опять нарядный, как на похороны, – и отворачивается со скепсисом в мимике.
– ... – Чонгук плюхается рядом за первую парту уходящих вверх трибун. Юнги уже седьмой год подряд не ленится брюзжать почти каждое утро о надеваемых Чонгуком строгих рубашках и брюках. – Не похороны, деловой стиль, – нравоучительно; ни капельки не обижается на друга, ибо это их своеобразный подкол из раза в раз ака дань традиции.
– Да-да, – отмахиваются.
В Академии регламентировано ношение формы, правда с возрастом все начинают относиться к правилам фривольно: старшие курсы заявляются в обычной повседневной одежде, лишь малая кучка горячо ответственных студентов продолжает посещать занятия в пристойном виде. Чонгук из них, Чонгук страстно обожает учиться и ему дико нравятся рубашки с брюками.
– Ботан, – роняет безэмоциональное тот же Юнги.
– Отличник, – исправляет, заранее открывая учебник на необходимой странице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё солнце
FantasyВ центре мирового интереса оказалось маленькое островное государство, познавшее секреты утерянной на протяжении бесчисленных веков магии. Туда хлынули люди из-за границы - удостовериться в подлинности собственными глазами. И, конечно же, появились т...