☀️ Глава 2. Из-за гор

6 2 1
                                    

Если знаешь, когда это закончится, то всегда становится легче это пережить. А неизвестное ожидание беспощадно убивает.

Всё разрушенное в ходе вторжения Академия обязалась восстановить из своего бюджета, туда же отнесли разнесённый Чонгуком холл. Досталось ли ему за безрассудное ввязывание в опасную битву, да ещё и с Сущим? Директор, Ладо Вардан, от души отчитал прямиком после боя, чудилось, что тот в миллиметровой грани, чтобы по-отечески надавать несколько добротных подзатыльников подряд; взял обещание впредь убегать сломя голову от противников, которые заведомо сильнее, а не испытывать судьбу; и наконец поблагодарил, ведь Чонгук пресёк проникновение и не дал Сущему беспрепятственно перемещаться по зданию, какой бы умысел ни преследовался.

– Чонгук! – к ним подбежала Лим Невена. Её короткие волосы все взлохмачены и испачканы в земле. Ей досталось. Чонгук же вылез сухим из воды, точнее, без ранений. За исключением украденного первого поцелуя — пусть и такого никакого — и простреливающей вдоль позвоночника спины от знатного прикладывания об стену, но и то, и то, в целом, заслуга его толком необдуманной, экстренно-сотворённой комбинации. – Ты в порядке? – без церемоний касается его лица, обхватив за щёки.

– В порядке, – уверяет. – Это не моя кровь, – поспешно, нервно, будто кто-то догадается о неловкой нелепости, высвобождается и вытирает рукавом под носом, губы, подбородок. Оглядывает на себе испорченные рубашку и брюки, жалко. – Зачем они напали?

– Могу предположить, – вздыхает Ладо Вардан, – они узнали о кристалле Академии.

– Вы уверены, что мальчику стоит рассказывать? – предостерегает другой преподаватель. Все столпились вокруг Чонгука а-ля он здесь главное звено бойни и теперь решают, как с ним поступить. Чонгука же столпотворением не пронять, откровенно выдохся, раздавлен.

Это и не является секретом, – беспечно отзывается директор. – Чонгук, ты же знаешь про селениты? – риторически.

– ... – незамедлительно кивает. Пальцы рефлекторно трогают левую руку, мягкую область под сгибом локтя, неровность продолговатого шрама.

Селенит, он же Лунный камень, – редкий кристалл, волокнистая разновидность гипса, образующаяся по трещинам горных пород. Имеет природное свойство притягивать потоки магии, поэтому селениты вживляют каждому ученику под кожу стандартной операцией при поступлении в Академию. Потоки магии не распространены равномерно, где-то их больше, меньше, где-то толще, тоньше, где-то вообще безмагические прорехи. И если не скапливать потоки в одном месте, то их проблематично призвать, потока просто может быть недостаточно для сотворения какой-либо комбинации. Селенит же облегчает задачу, кучкуя потоки у себя, своего рода магнит для магии. Кристаллы под кожей есть у каждого мага любой ступени, это необходимость во избежание осложнений. Без кристаллов призывать потоки было бы практически неосуществимой задачей, граничащей с удачей.

Моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя