Снова после школы эти парни оставались в классе одни. Наедине, занимались всякой фигнёй, идеи для которой чаще всего придумывал Рюноске. По типу просмотра каких-нибудь видосиков или простых ребячих разговоров. Это длилось всего четыре дня, но к хорошему быстро привыкаешь.
— Кстати,— Накаджима замолчал на пару секунд, пока брюнет, что сидел возле него выключал какое-то видео,— так почему ты не общался со мной? Чего боялся? Того, что над тобой будут смеяться, да?
В одну из ночей блондин серьезно задумался обо всем...и объяснение поведению Акутагавы он нашел. Но и не осуждал своего одноклассника за это. Всё-таки это ожидаемо... Но все же младший был бы даже не против, будь они на дне, но вместе, как бы ужасно это не звучало. Да, будь они оба такие. Хотя Накаджима погнал эти помыслы, ведь улыбающийся Рюноске имел большую ценность.
Чего боялся Акутагава? Он не врал, тот действительно боялся. Но вот... Страх вызывали сразу две вещи.— Немного другого,— тихо произнес Акутагава, не поворачивая голову на парня.
— Тебе нравится со мной общаться?— шепчет дрожаще школьник, после чего желает исчезнуть, а щёки покраснели.
— Да,— уверенно, но тихо отвечает второй.— Но, по-твоему, это нормально?
— В-в каком смысле?— неуверенность и страх слишком ярко отображались.
— Ах ладно, забей. Мне нравится,— румянец посетил и чужие щёки, после чего старший нажал на кнопку плей.
Неловкая атмосфера осталась с ними, но оба игнорируют это, хотя головы парней сейчас заняты вовсе не размышлением о просматриваемом контенте... А что произошло? Что Акутагава имел ввиду? И... Да чёрт возьми, что происходит?
— Давай на выходных как-нибудь встретимся?— невзначай говорит Акутагава, не выключая звук видео.
— Ну давай.
За следующие два дня они и правда встретились. Погуляли и поговорили о какой-то фигне... И всё же может казаться, что они дружат. Но оба уже поняли, что неловко слишком... Да и слишком много недосказанностей. Они были не товарищами,далеко не ими. Смотреть даже в глаза было неудобно как минимум Накаджиме, а про второго тот не мог знать.
И вот он, понедельник, день, который навсегда запомнится Накаджиме, Акутагаве, а так же половине школы...
Многие школьники уже покинули это место, ну а блондин снова сидел возле сероглазого и просто смотели очередное видео. Просто что-то смешное. Просто... Просто Ацуши понял всё. Понял слишком много, пока сидел плечом к плечу к старшему.— Нажми на паузу,— спокойно произнес блондин.
— Да?— он обернулся к парню, понимая, что пауза здесь не просто так.
— Я бы ... А в прочем, в общем я не знаю, как сказать тебе, но это нужно,— смущение и неверность одолевали всё тело Накаджимы, но он продолжал, неловко глядя в парту.— Наверное...
— Да, что?— Рюноске сделал вид, что глупый, пока в голове был уже набросок того, что мог бы сказать одноклассник.
— Ты ведь всё знал обо мне, да? Ещё с первого дня тебе рассказали, наверное, да?— с улыбкой тоски предположил младший, неловко потирая шею.
— Наверное,— щеки покрылись небольшим румянцем.
— И ты всё равно сейчас со мной...
— Угу,— серый взгляд тоже начал пристально наблюдать за партой.
— Я не смогу больше, я бы хо-...— но Ацуши замолчал, пока мычание не прекратилось, глаза закрылись.
Его губы накрыли чужие... А младший ответил и не оттолкнул брюнета от себя...
Эти пять секунд. Пять коротких, но таких важных секунд. Как долго это двое вынашивали это действие? Чувства? Чтобы в один момент это случилось, они поцеловались...
После того, как они отстранились, ещё большее время смотрели друг другу в глаза, не скрывая того, что оба были поражены произошедшему.
Это было два парня, два обыкновенных школьника, которые впервые почувствовали подобное. Хотя, нет. У Ацуши уже было похожее... Но тут всё было иным. Два подростка, мальчика, не осознавая произошедшего, своих чувств и желаний, поцеловались.
За окном был ветер, за окном было море, за окном было спокойно и тихо... Но не в душах Накаджимы или Акутагавы.
Молчание да и только, неуверенность и шторм в голове, душе и теле.
Что теперь делать, ни один из них не знал. Оставалось только сидеть напротив и пристально смотреть.— Ты мне нравишься!— выдал Акутагава.
— И-и ты мне,— на лице появилась та самая улыбка.
— "эй, тут такое произошло, вы офигеете!"— быстро напечатал в группу класса один из мальчиков.
—"Не тяни".
Верно, за этот вечер и ночь о произошедшем Рюноске вспомнил от многих людей, пока уровень напряжения рос с максимально быстрой скоростью, а сердце теперь билось не от нежных чувств...
___________
Юху.
30 звёздочек?°^°
15 комментариев (ಠ_ಠ)━☆゚.*・。゚
---—---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящий придурок.
Фанфикшин-соукоку~ノ♡ школьное ау~✧ насилие~。*゚' яой~\(ϋ)/ Сколько и какие поступки определят настоящего придурка?