Так, в тишине они сидели и смотрели какой-то фильм, но тут Учихе позвонили. Дейдара сидел и вслушивался, пытаясь понять о чем они говорят, но из-за того что брюнет сидел на другом конце дивана, да и на телевизоре звук был поставлен почти на всю громкость, омега почти ничего не разобрал и мог только догадываться о чем идёт речь. Всё что понял блондин это то что Обито срочно нужно куда-то подойти и что случилось что-то серьёзное. Позже его догадки подтвердились.
-мне сейчас нужно уйти - сказал брюнет сбросив вызов.
-куда?
-... - Учиха сделал небольшую паузу, придумываю что ответить младшему - не важно - коротко ответил тот и вышел из комнаты т.к сильно торопился да и на вопросы Дейдары ему сейчас нечего было ответить. Быстро собравшись Учиха направился к выходу.
-я ушёл - только выкрикнул тот и скрылся за входной дверью, которая почти сразу же немного приоткрылась
-*... даже дверь не закрыл... *-думал блондин закрывая дверь на замок - *интересно, что же у них там могло такого случится? *-парень вернулся в зал и сел на диван, погружаясь в свои мысли.
-*интересно, а у него кто нибудь есть? *-размышлял тот смотря в экран телевизора расфокусированным взглядом - *так. стоп. О чем я думаю? Какая мне разница есть у него кто-то или нет? Я же не мог влюбится в него! Мы знакомы всего день! Или мог?... Да и если это так, будь у него кто нибудь то , он вряд ли бы подобрал меня...*-парень цокнул своим же мыслям - *"подобрал" как будто я животное какое-то * - на этом моменте из раздумий омегу вывело множество выстрелов за окном. Парень подошёл к окну и никого не увидел, даже следов крови, хотя по звуку стреляли прямо там.
-*странно, может показалось? Хотя нет, я же чётко слышал выстрелы...*-тут блондин вспомнил про работающий телек, который стоял не далеко от окна, и перевёл на него взгляд - *может в фильме стреляли ? Хотя врятли...что за фильм, вообще, идёт? *- он подошёл к дивану, взял пульт, нажал пару кнопок и прочитал название - *"Неблагоприятные кварталы"...что за фильм вообще? И название какое-то странное... Хотя ладно, это, хотя-бы объясняет эту "перестрелку" *-сделал заключение Тсукури, сел не диван и стал смотреть в потолок. Посидев так пару минут ему в голову пришла интересная мысль, пошариться у брюнета в столе, который стоял у него в комнате. Зайдя в комнату Дей подошёл к столу и открыв нижний ящик стал рассматривать какие-то документы и просто пустые листы.
В нижнем ящике он увидел кучу пустых листов и ещё какую то мелочь.
В среднем лежали какие-то документы.
Открыв самый верхний ящик омега ничего не увидел, кроме фото, которое лежало по середине. Взяв его в руки блондин стал рассматривать фото. На нем была изображена девушка, примерно 18-и лет, и парень, вроде как Обито. Перевернув фото он увидел надпись :
"Обито Учиха и Рин Нохара
2015 г"
-*кто такая Рин? Девушка Обито? Хотя мы же вроде разобрались что у него скорее всего никого нет...так, а кто "мы"? *- выйдя из своих мыслей Тсукури положил фото на место и убрав за собой все "следы " он вышел и направился обратно в зал. Не успел он сесть как в подъезде разлалось множество быстрых шагов. Блондин подбежал к двери и посмотрел в глазок, но ничего не увидел.
-*так, а что я хотел там увидеть? Они ж прошли давно,ладно...*-Тсукури вернулся в комнату и сел на диван.
Примерно через пол часа в подъезде вновь раздались шаги, но уже чуть меньше и люди шли шагом, что то попутно обсуждая. Дей подошёл к двери как только услышал шаги.
('это голос за дверью')
-'его там нет' - говорил первый голс
-'но я же видел что он пошёл туда!' - 'может тебе просто показалось'
-'возможно...кстати, а кого мы ищем?'
-'ты идиот!?...' - дальше Тсукури слышал только непонятный говор. После, парень ушёл на кухню и поставил чайник. Как только чайник вскипел он налил чай и сел за стол.
Минут через 20 в дверь постучали, Дей подошёл к двери, посмотрев в глазок и убедившись что это Учиха открыл дверь.
Брюнет зашёл держась левой рукой за бок, а правая просто висела, как неживая и на лице было несколько царапин.
Продолжение следует...