ВАЖНО! НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ЭТОТ МЕТОД ПО ОТНОШЕНИЮ К ТЕМ, КОГО ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЛЮБИТЕ. Если вы, действительно, любите кого-то, то признайтесь ему. Если он любит в ответ, то вы будете счастливой еще очень долгое время, а если он вам откажет, то это еще не значит, что настал конец. Дело в том, что когда мы признаемся кому-то в любви, этот человек начинает обращать на нас больше внимания (если вы, конечно, не признались Чонгуку, его это не удивит.), но знайте, что после этого возрастет процент того, что он может воспользоваться вами. Дело в том, что он почувствует себя особенным, а значит, если он еще не созрел для либеральных отношений, то его ЧСВ может взлететь до небес. Когда поймете, что это именно этот тип парней, но не рассчитывайте на долгие и надёжные отношения. Он вас может и не бросит, но может начать думать, что с вами скучно, а значит, вы не достойны его величества. А Ты – красотка, достойная здоровых отношений, которые будут справедливы как с его стороны, так и с твоей. Не пренебрегай его чувствами, если он тебе дорог. Но и не ставь его вперед себя. Если он не бросает все свои дела ради твоего дня рождения, то и ты того не делай. Но если он жертвует важными делами ради тебя, то тоже удели ему время. Покажи, что тебе не плевать на него.
Привет, красотка. Если ты смотришь, точнее читаешь, это, значит ты хочешь соблазнить парня. Ахахахапхахпхпхах… нет, все вовсе не так. Мы просто хотим понравиться кому-то, так? Мы же адекватные леди, а не сумасшедшие утки, которые плавают напротив дома в озере.
Так вот. Каждая из нас нуждается во внимании со стороны. Ладно не каждая, но раз ты здесь, значит ты в этом нуждаешься. Метод, который я здесь приведу (метод соблазна кккккк) работает на самом деле, я как самая добрая и милая девушка на Земле пробовала его и уверена в своих словах. Однако запомните, это работает только на парнях, на девушках это не работает!! И с мужчинами ситуация также немного другая. Если у меня будет возможность, я обязательно это изучу и испытаю.. кккк))
Но парни это другое. На самом деле, сначала нам нужно дать парню понять, что мы обратили на него внимание, но не в любовном плане. Мы должны немного поиздеваться над ним и ехидно шутить. Можете найти какие-нибудь странные подкаты в тик-ток и активно использовать их, не просто же так их придумывали умные люди. Например: «ты, конечно, не поля, но я бы за тебя вышла», потом улыбнитесь, подмигните и засмейтесь. Главное, чтобы рядом были «зрители». А то он может подумать, что вы реально сумасшедшая. Зрителем может быть одна хоть ваша подруга. Продолжайте эти шутки где-то четыре-пять дней, хотя лучше не затягивать до четырёх. Кстати, шутки про кольцо всё еще актуальны;) по типу: «я, конечно, не гоблин, но не отказалась бы от твоего кольца».
После этих четырёх дней настает тот самый момент агрессии и игнора. Это должно продолжаться два дня. Не меньше. Но не затягивайте более четырех. Это уже пмс. Не обзывайте его, просто покажите, что злы на него. Например: вам нужен ластик, попросите его друга по парте или кого-либо еще (просите громко, чтобы он слышал), обязательно добавьте в конце что-то такое «спасибо, а то не хочу просить у Никиты, он даже обещанное кольцо мне не отдал, куда уж ластик. Ц!». берите и уходите. Если у вас спросят: «тебе что. Нравится Никита?», ответьте «Зачем мне он? Он обещал мне кольцо, но я жду уже год, зачем мне такой мужчина?»
Занимайтесь этой чепухой свои пару дней. Потом настает самый сложный этап. Вам нужно сблизиться с ним. А как? Дело в том. Что за эти несколько дней активного общения вы уже стали занимать определённое место в мыслях друг у друга. Помогите ему. Найдите причину, с чем вы можете ему помочь. Допустим, ему нужна помощь с чем-то, подойдите и сядьте напротив. Важно, чтобы вы привлекли его внимание именно на себя, остальное должно остаться позади. Не затягивайте со своей речью, его внимание не может приковано к вам вечность. Как только он поднимет на вас взгляд, или посмотрит на вас, сфотографируй его. Это переключит его внимание на тебя. Далее идет ваша дорогостоящая речь. Сразу начинайте так, словно вы шутите по-королевски. Например: «Кхм-кхм, я тут услышала, что тебе нужна помощь. Ну.. раз мы с тобой друзья и ты так настойчиво просишь меня об этом, я так уж и быть могу тебе помочь.» потом идет затишье… потом добавьте «Даже бог помогает только за молитвы, поэтому платой будет эта фотография и быстренько сфоткайте его. необязательно делать фото как у модели с журнала Вог. После встаньте и уходите, не оставайтесь и не слушайте, что он ответит. Зачем тебе оно? Конечно, спустя некоторое время спросите, так с чем же вы можете ему помочь в этой ситуации. Только спрашивайте максимально дружелюбно. Вы как-никак теперь реально друзья. А ТЫ – настоящая преданная подруга, которую никак нельзя терять!
–Привет, образ доброй, прекрасной девушки мечты!
Помогите ему, если все же ему нужна помощь, но совсем чуть-чуть! Нельзя дать ему понять, что на вас можно положиться в трудный момент, он должен подумать, что именно ЕМУ необходимо стать вашей опорой, но никогда не позволяйте ему стать вашей опорой. Вы должны остаться недостижимой целью. Допустим, когда он дежурит, просто помойте за него доску. Но главное сделайте на этом акцент «Смотри, какая я добрая, помогаю тебе дежурить. Прямо милашка), и скажи я классная? Хотя, можешь не говорить этого, я и сама это знаю» после этой пламенной речи вам нужно захохотать. Вы же как-никак милашка-очаровашка, мать его. домойте эту злосчастную доску и скажите ему «ну вот и всё, я спасла твою душу от попадания в ад. Я ухожу. Пришло время нам прощаться.», и последнее «пока-пока, Никита».
Теперь вы официально его друг. С этого момента вы – охотница, львица, императрица, царица, тигрица…
После этого дня не называйте его больше другом, а то так и останетесь во френдзоне. Говорите с ним, начиная с «Ну что, дорогуша, как дела/как погляжу, ты еще жив… ну ладно». Не оставайтесь рядом с ним надолго, вы должны появляться в его внимании эпизодами. Много общайтесь с подругами и иногда приводите нашего Никитоса в пример во время своего разговора, чтобы он невольно обратил на вас внимание, мол она говорит обо мне. ВАЖНО! Трогайте его. нет, не хватайте его за достоинство. Иногда спонтанно просите его дать вам «пять» или хватайте его за рукава/запястья. Вы еще можете положить руку на его колено и засмеяться, главное делайте все это не только с ним, но и с другим парнем. Типа просто по шутке. И никого не парит, что вы раньше даже не обращали на него внимания, вам просто нужно притягивать как можно больше внимания, чтобы создать имитацию охоты. Мол вы – цель, которую может увести кто-то другой. А еще один магический прием – улыбайтесь ему изредка. То если положили руку на его колено и он посмотрел вам в лицо, улыбнись ему, покажите ему искреннюю и тёплую улыбку, а потом рассмейся, это придаст тебе загадочности. Женщина – загадка, лять.
Девочки, важно, чтобы вы не доводили всё до пика. Просто поиграйте с ним в нравится - не нравится некоторое время и все. Не ожидайте от этих отношений ничего хорошего. Потихоньку сводите свои игры на нет, не позволяйте ему подумать, что вы влюблены, а то он может вам признаться в своей влюблённости. А это полное БОЛОТО! Вам не нужны с ним отношения, вы просто хотите стать его крашихой. Он должен быть единственным, кто чувствует симпатию, НЕ ВЫ. Когда вы почувствуете, что ему нравитесь, начните называть его другом. Теперь-то он во френдзоне))))
Метод «ворваться в его жизнь словно Птица-Феникс и заточить его во френд-зоне» используется как в фильмах, так и в книгах, манге и аниме, просто вы этого не замечаете. Он заставляет думать нас, что главная героиня и вправду НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ. Правда, хэппи энда в реальной жизни с этим человеком не может быть.
Оболдеть!! Написала 1300 слов какого-то бреда. Это больше, чем моя курсовая по экономике)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ ПАРНЯ.
РазноеЭта кника тебе просто необходима;) Я научу тебя быть львицей в мужском обществе!